Я проснулась в 12 часов утра. Все тело адски болело. Я вспомнила вчерашний день и на глазах появились слёзы. Я ругала себя за такое. И что теперь делать? Надо пойти к врачу, проверить состояние. Я кое-как встала и пошла в ванную. Я приняла душ и переоделась. Через час я была в больнице на осмотре. Все хорошо. Со слов врача:
-Девушка, не переживайте. Все будет хорошо. Вы ни чем не заражены, болезни никакой нет. Скоро все перестанет болеть. Судя по ранам, член парня был не большим, поэтому у вас ещё все в переди. Можете забыть про это. Если сможете. Всего доброго.
С облегчением я направилась домой. Так. Постараюсь забыть о вчерашнем, хотя в глубине души я понимала что это невозможно. Теперь надо найти работу. Я взяла вчерашнюю купленную газету с объявлением и принялась искать. Но к сожалению ничего не нашла. Я решила посмотреть в интернете. Я достала свой ноутбук, который успела захватить уходя из дома, и принялась искать. Ни-че-го. Только с 18. Даже подработка. Жаль. Я хотела уже закрыть вкладку как заметила объявление. "Требуются проститутки. От 16-23 лет. Хорошая оплата. Тел.:902576.". Хм... А что, если... Блин. Даже и не знаю. Но другого варианта нет. И все равно я уже не девственница. Позвоню. Я набрала номер и в трубке послышались гудки.
-Алло. - ответил мужской молодой голос.
-Алло, здравствуйте. Я звоню по объявлению. Можно по подробней узнать?
-Да, конечно. Подъезжайте через час по адресу, который я спину вам смс.
-Да, хорошо, спасибо.
-Ждём.
Вот и все. Теперь осталось устроиться и привыкнуть к такому. Я решила приготовить покушать. Я пошла на кухню и начала готовить сырники. Подкрепившись, я пошла и стала собираться. Ехать тут 20 минут. Я оделась и пошла на остановку. Сев в автобус, я поехала.
Через 20 минут.
-Здравствуйте, можно? - спросила я при открывая дверь в один из кабинетов.
-Да, здравствуйте, заходите, присаживайтесть.
Я зашла и села на стул перед ней.
-Меня зовут Егор Иванович. Можно просто Егор. Пожалуйста, заполните анкету.
Парень дал мне листик и я взяв ручку быстро написала данные и отдала Егору.
-Итак, Кетрин. Вы уверены, что хотите работать у нас? Вы ведь так юны.
-Спасибо, но мне нужна эта работа. Мне срочно нужны деньги.
-Хорошо. Жаль правда, вы такая красивая и нежная, что мне не хочется вас принимать на работу.
-Нет, я вас прошу. Мне это очень надо.
-Ладно. Мне прост жалко портить такое хрупкое создание как вы.
-Спасибо.
-Итак, давайте, я расскажу вам по подробнее о работе.
-Да, пожалуйста. - сказала я.
-Рабочий день начинается в 11 утра и до 22 вечера. За это время вы все сидите в зале и ждете клиента. Он заходит и выбирает любую. Если это вы, то ваша задача, сделать все так, чтобы ему понравилось. Вы слушаете его и называете "Хозяин". Потом он платит вам деньги и уходит. Это деньги ваши. Бывают случаи, если приходят и могут взять девушку на дом. Тогда в день у вас 1 клиент. Некоторые могут вас купить. Что то хотели бы узнать ещё?
-Да. Вот если тебя покупают, что с тобой будет?
-Вами распоряжается он. Вы становитесь его собственностью. Он делает с вами все, что хочет. Так же может убить или сдать назад.
-Понятно. Когда я могу начать рабочий день? - спросила я вставая.
-Завтра. Удачи.
-Спасибо, до свидания.
-До свидания, Кетрин. - сказал Егор улыбаясь.
Я вышла из борделя и поехала домой. Надо хорошо выспаться и набраться сил. Придя домой я посмотрела сериал до 9 и легла спать. Завтра тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха на двоих
AléatoireРаньше я не жаловалась на жизнь. Теперь все по другому. Теперь я стала проституткой. Как это было? Все просто... 8.06.18. - #21 - бордель 18.06.18. - #9 - боль 15.07.18 - #7 - бордель 29.09.18.- #2 - рабство 8.01.19. - #1 - бордель