Я проснулась с хорошим настроением на груди у Никиты. Я тихо встала и пошла на кухню.
Я себя не понимаю. Недавно я была влюблена в Данила и желала выйти за него замуж. А что сейчас? А сейчас я просто забыла о нем.
Да... Шлюхой была, шлюхой и осталась. Ниужели нет одного такого человека, которого я полюблю навсегда?
Ладно, пока не буду о плохом. Что на счёт моих чувств к Никите? Он классный. В сексе он великолепен. Мне с ним хорошо, рядом с ним я чувствую себя защищённой. С ним я, как за каменной стеной.
Может все таки отпустить Данила и поддаться любви? Сердцу не прикажешь. Так что...
Придя на кухню я разогрела пиццу, которую нашла в холодильнике, и заваривать чай стала завтракать. Через время спустился Никита.
-Доброе утро, малышка.
-Доброе.-ответила я и отпила глаток чая.
-Что сегодня будем делать?
С этими словами Никита забрал кусочек пиццы у меня и пошел к холодильнику.
-Пошли просто погуляем.
-Отличная идея. Тогда через час я выйду.-я встала и пошла в свою комнату.
-Что ты будешь делать весь этот час?
-Одеваться-крикнула я и хлопнула дверью.
Я одела черные джинсы и белую блузку с укорочёнными рукавами. Заплела два колоска и накрасила ресницы тушью. Обула черные вансы. На весь сбор у меня ушел час.
Я спустилась вниз и на пороге стоял недовольный Никита.
-Почему так долго? Ты обещала час, а пришла через час и 2 минуты.
Я закатила глаза и поцеловала его в щёчку.
Боже, зачем я это сделала. Я же не люблю его. Да кого я обманываю? Я влюблена в него...
Я все окончательно решила. Я люблю Никиту, но выходить за него замуж я не хочу. Чувство гордости, немного обиды, маленькая оставшаяся симпатия к Даниилу. Как все сложно.
Мы вышли из дома и пошли в парк. Погуляв там около часа мы пошли в кафе, потом купили мороженое и заказали вечер в ресторане.
Вернувшись домой, мы очень устали непонятно из-за чего и легли на кровать, чтобы немного отдохнуть. И со временем уснули.
Проснулась я от того, что кто-то нёс меня на руках.
-Сколько время?
-19:50-ответил Никита и посадил меня на стол.
-Сколько? Ты что, не мог раньше меня разбудить?
-Ты так сладко спала, что мне было жалко тебя будить.
Я хотела возразить, но меня заткнули поцелуем и я сразу успакоилась.
-Поехали сегодня в клуб? -предложил Никита?
-Не, не хочу
-Ну пожалуйста, я хочу познакомить тебя с друзьями.
-Ну ладно. Я пошла собираться.
Я слезла со стола и пошла в свою комнату. Я одела красное платье по талии с оголенными плечами, которое подчеркивало мою грудь, красные туфли на высоком каблуке, волосы заколола наверху, одела длинные сережки и черный клатч.
Я готова.
Накрасила ярко красной помадой губы, длинные стрелки, темные тени и выделила скулы.
Я спустилась по лестнице вниз и окликнула Никиту. Он был одет в черные обтягивающие джинсы и такую же футболку.
Примерно пол минуты Никита смотрел на меня не отрываясь. Потом отошёл от своих раздумий наконец смог что-то сказать.
-Ты очень красивая.
-Спасибо.
Мы вышли из дома и сели в черную машину.
Через 2 часа.
Мы все так же в клубе, выпили немало. Встретили его друзей, танцевали, веселились. Через какое-то время я пошла в туалет, т.к. мне стало плохо и меня стало тошнить.
Когда я вернулась, я не увидела Никиту. Его друзья сказали, что он отошёл с какой то девушкой в туалет. Сердце немного закололо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха на двоих
De TodoРаньше я не жаловалась на жизнь. Теперь все по другому. Теперь я стала проституткой. Как это было? Все просто... 8.06.18. - #21 - бордель 18.06.18. - #9 - боль 15.07.18 - #7 - бордель 29.09.18.- #2 - рабство 8.01.19. - #1 - бордель