22. Никита

8.3K 110 26
                                    

Посвящено aavvghjk и AnastasiyaTitova4 💕

-Доброе утро, малышка.

Я вздрогнула.

-Угу - буркнула я и встала со стула.

-Зай, что случилось? - он взял меня за руку и потянул на себя, что бы была заключена в его объятиях.

-Отпусти...-я старалась высвободиться от его рук.

-Объясни что не так?

-Да переспала я с тобой, вот что! - я перешла на крик. -Дома меня ждёт жених, а я тут с тобой!

-Да когда же ты уже поймёшь, никуда ты не пойдешь. Теперь ты моя невеста, ясно? - он достал из кармана кольцо и надел на мой палец. -Теперь ты моя. Понятно?

-Я никогда не буду твоей. Никогда, ясно?

-Нет, не ясно. Ты моя и точка.

Я хотела уйти в другую комнату, но он схватил меня за руку и повалил на стол. Я пыталась вырваться, кричала и кусала его, но он просто поднял мою рубашку, раздвинул ноги и вставил в меня два пальца. Он начал двигаться во мне ускоряясь, а со временем добавил и третий и четвёртый палец, и когда с моих губ слетел тихий стон Никита вошёл в меня во всю длину своим членом. Я продолжала царапаться, но уже не сильно сопротивляясь.

-Ты.. только...моя... Ясно? Только моя .. - с последними толчками говорил Никита, как бы до конца выбивая из себя сперму и кончая в меня.

В ответ я лишь промолчала и в слезах ушла с кухни.

Я сидела на диване и думала, почему он так со мной поступает? Почему вчера он был нежен, а сегодня так груб? Почему у меня нет права выбора?

В комнату зашёл Никита и сказал:

-Свадьба через месяц, зачем так долго ждать? Давай через неделю распишемся? Так, все решено, сейчас ты ждёшь меня тут, я съезжу к тебе домой и привезу твою одежду, потом пошлю с сумкой к тебе охранника, он поедет с тобой и вы купите себе свадебное платье. А я пока съезжу в ЗАГС и перенесу свадьбу. Все, котенок, не дуйся. Если будешь на меня обижаться, то я буду строг с тобой и никаких ласк. Я уехал.

Он достал из кармана наручники и быстрым движением пристегнул мою руку к батареи. Заебись.

-Это, чтобы ты не убежала, а то вдруг... Я поехал, не скучай, малыш.

Он вышел из комнаты, а я так и осталась сидеть пристегнутая около батареи. Что может быть лучше?

Шлюха на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя