-Кетрин! Быстро вставай! - кричал стуча в дверь отец.
-Встаю. Не стучи ты так. - буркнула я, вставая с кровати.
Я быстро встала и умывшись спустилась на 1 этаж дома. Когда я зашла на кухню, увидела отца, который сидел на стуле.
-Завтрак где? - спросил он.
-Сейчас будет. - сказала я и стала готовить омлет.
-Если ты еще хоть раз проспишь, и вовремя не приготовишь завтрак, я тебя так отшлепаю, что ты не сможешь и сидеть на своей сладкой заднице. Поняла?
-Да. - опустила голову я и продолжила готовку.
-Повернись ко мне.
Я сделала газ на плите поменьше и накрыв еду крышкой повернулась.
-Сядь. - послышался приказ.
Я села.
-Хватит ко мне относиться с ненавистью. Не я виноват, что твою мать убили.
-Я это знаю. Но ты после ее смерти стал распущенным. Ты распускаешь руки. Я твоя дочь, а ощущение, что любовница. Ты меня шлепаешь и лапаешь. Может хватит? - я уже перешла на крик.
-Не кричи на меня, а то получишь!
-Что, опять шлепать будешь?
-Надо будет, и отшлепаю.
Он сказал это, и я почувствовала, что вот вот его убью. Я поставила с грохотом на стол сковородку с завтраком и со слезами пошла на второй этаж. Я схватила чемодан и стала собирать вещи. Я кидала туда все, что мне попадется под руку. Через минут 5, я спускалась по лестнице с сумкой в руках.
-Куда пошла? - спросил отец, когда я обувала кроссовки.
-Подальше от тебя. Я ухожу из дома.
-А ну ка вернулась.- пошел на меня отец.
-Нет.
Я развернулась и пошла к двери. Выйдя на улицу, я пошла к вокзалу.Там обычно предлагают комнаты или квартиры для съемки. Приехав туда, я подошла к женщине, которая любезно согласилась дать мне на съемку однокомнатную квартиру. Через час я была на месте. Квартира была хорошей. Кухня, ванная и комната. Разложила вещи, я посмотрела на часы. Время, 16:00. Хорошо, что уходя из дома я успела взять свою заначку. У меня 15.000. На первое время должно хватить. Так как мне 16, и я не смогу устроиться на работу с хорошей зарплатой, то буду просто подрабатывать. Я вышла на улицу и пошла в магазин за свежими новостями, для поиска работы. Я шла по тихой улице. Было тепло. Ведь сегодня 1 июня. Я закончила 9 классов. И вот, я иду по тропинке домой. Проходя мимо парка, я решила там немного посидеть. Подойдя к лавочке, я села на неё и достала телефон, чтобы позвонить подруге. Набрав её номер, я стала с ней болтать. Мира рассказывала мне о её личной жизни и т. п. Просидев так до 20:00 я решила пойти домой, потому, что уже темнело и холодало. Я уже почти подходила к дому, как заметила заброшенный домик на другой стороне улицы. Странно. Раньше я его никогда не видела. Наверно потому, что я из дома пулей бежала в школу и наоборот. И вообще, в этом районе я была редко. Я решила подойти поближе к заброшке. Подойдя, я услышала голос.
-Привет, крошка. Не хочешь поиграть с нами?
-Нет. - я ответила коротко и дерзко.
-А я хочу.
-Отвали. - я хотела уже уйти, как меня схватили за запястье и прижали к себе. Это был высокий парень с тёмными глазами и короткой стрижкой, чем напоминал мне маньяка или даже гопника.
-Ты пойдёшь со мной. - сказал он.
-Нет. - я стала с силой вырываться, но парень оказался намного сильнее меня.
-Это был не вопрос, а утверждение. Пошли. - он закинул меня на плечо и понёс в этот заброшенный дом.
Как только мы вошли, я увидела большую кровать и небольшой шкаф в комнате. Темные обои немного ужасали и заставляли дрожать от страха. Парень включил свет и кинул меня на кровать.
-Ого, какую я дамочку подцепил. Такая красотка. Секси.
-Иди нахер- сказала я.
-Ну крошка, не волнуйся, это не больно. Грудь хорошая, какой размер? Четвёрочка? Сегодня мне повезло. - сказал парень ложась на меня и целуя через одежду грудь. - Дима.
-Мне насрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха на двоих
Ngẫu nhiênРаньше я не жаловалась на жизнь. Теперь все по другому. Теперь я стала проституткой. Как это было? Все просто... 8.06.18. - #21 - бордель 18.06.18. - #9 - боль 15.07.18 - #7 - бордель 29.09.18.- #2 - рабство 8.01.19. - #1 - бордель