Реакция мембера на то, что Т/И напилась.
🌸Сокджин
Это не первая в вашей совмествной жизни "пьяная пятница-развратница", поэтому и ты, и Джин уже опьянели настолько, насколько это было возможно.- Т/И-я, пдай соль, - икая на каждом слове, еле произнёс Джин.
- Нхера тбе соль? - невнятно спросила ты. Джин вопросительно поднял бровь, вы переглянулись... И начали смеяться. - Вот дурчок! Соль тбе зчем?
- Да пдай ты соль!
🌸Юнги
Парень допоздна сидел в студии и работал. Тебе же приспичило напиться с подругами и навестить любимого в поздний час.Навестила, получила, пожалела, что навестила.
🌸Хосок
- Сегодня я буду учить тебя сочитать еду и вино, - важно сказал Хосок, усадив тебя за стол. Ты, хлопая глазами на протяжении всего урока, не запомнила ничего, кроме вкуса вина. Так уж вышло, что парень отлучился на минуту в туалет. Вернувшись, он увидел только тебя и то, как ты нестабильно наливаешь вино в бокал.- Все-таки надо было учить тебя без одного продукта... - цыкнул Хосок и ты воодушевленно закивала, ударившись об стол лбом.
- Првильно, оппа, я тоже считаю, что можно было и без еды...
🌸Намджун
Намджун по настоящему ценил то, что ты у него вся такая невинная и хорошенькая. Постоянно проходил мимо и гладил по голове. Но сегодня ты не здала экзамен. Сегодня ты пошла в разнос.- Намджун! А ты знаешь, как мой дед пил водку?! - Намджун удивленно качает головой, а ты хлопаешь в ладоши пару раз. - Ну так давай я тебе покажу!
🌸Чимин
Вы с Чимином за здоровый образ жизни, поэтому никогда не пили и не курили. Так было до сегодняшнего дня...- Чимин, я действительно непослушная... Накажешь меня? - ты кое-как доползла до кровати под круглые глаза Чимина.
- Алкашня спит на диване! - парень понаблюдал за тем, как ты дуешься, усмехнулся и аккуратно положил тебя на диван, поцеловав в лоб. - Вот тебе и наказание, маленькая извращенка... Утром накажу.
🌸Тэхен
- Т/И, ты случайно не видела то дорогое шампан... - Тэхен, собираясь на день рождения начальника, в костюме влетает в кухню, где видит тебя. Тебя и ту самую бутылку шампанского.- Ой... - пожимаешь плечами и нервно смеешься.
- Ты все выпила? И как, вкусно? - спросил Тэхен и нежно поцеловал тебя, еще ощущая чуть горьковатый вкус на твоих губах. - И правда, очень вкусно.
Ты уже помогала парню избавиться от костюма, в котором он смотрится чертовки сексуально.
🌸Чонгук
Ты была тем типом людей, которые напиваются и превращаются в смеющийся комочек счастья. Как бы Чонгук, не пытался отчитать тебя за столь позднее появление, ты все равно улыбалась, смотря ему в глаза.- И где тебя насило? - твой парень грозно сложил руки на груди, смотря как ты пытаешься снять туфли. У тебя, к величайшему удивлению, получилось и ты подошла к Гуку, слабо смеясь. - Айщ, да ответь же!
- Оппа, ты такой миленький, - заплетающимся языком выговорила ты и чуть надавив на нос парня со звуком "Бииииип", встала ровно и покорно ждала его реакцию с маленькой еле заметной улыбочкой. - Ты паровозик! Чух-чух...
- И как после такого на тебя злиться? - Чонгук подхватил твое зевающее тело и понес на кровать, где переодел и лег рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BTS] Реакции и фанфики [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfikce//пополняемый сборник// Мини-фанфики, драбблы и реакции с участниками BTS и тобой. Короче, позвольте своему воображению немного погулять. Т/И - твоё имя