фф #3

1K 15 0
                                    

"Лучший враг".
Пейринг: Чон Хосок/ты

***

   — Достал... — шепчешь ты, нервно записывая услышанный на уроке материал. Профессор Ким снова делает мне и тебе замечание и я снова округляю глаза, уставившись в одну точку. Чувствуешь себя виноватой и опускаешь голову. Твои волосы чуть прикрывают красные щеки, ведь ты смущена. Ненавидишь меня, но все равно смущаешься, смешная... Я тоже должен тебя ненавидеть, хотя бы делать вид. Ведь это не принято, чтобы враги вновь становились друзьями, не так ли, Т/И? — Чего уставился?

   — Пиши и не возникай, — грубо отвечаю я и продолжаю поглядывать на твой новый цвет волос. Ты совсем недавно покрасилась в светло-русый и я всячески пытался подколоть тебя. Хотя даже в тот момент, когда ты вошла в класс и все оглянулась на твой новый цвет, я понял, что тебе... Тебе чертовски подходит этот цвет, знаешь?

   — Урок окончен, — мы мгновенно встаем с места и собираем свои рюкзаки. Можно идти домой, но я не очень хочу. Я бы что угодно отдал, лишь бы провести этот день с тобой без всяческих издевок и обид. Хочу начать все с начала. Но боюсь, ты не захочешь.

   — Хосок, ты... Хочешь поесть мороженого? — спрашиваешь ты, сжимая края юбки. Черт, мило, очень... Возвращаюсь к вопросу и осмысливаю сказанную тобой фразу. Ты что, умом тронулась?

   — Ты что, умом тронулась? — озвучиваю свои мысли я. Ты хмуришь брови и смело смотришь мне в глаза, подняв голову.

   — Ты хочешь поесть со мной мороженого! — утверждаешь ты и идешь к выходу из класса большими шагами. Я смеюсь в кулак и иду за тобой. Что это у тебя сегодня с настроением? ПМС?

Мы вышли из школы и направились в кафе, ведь там такое вкусное самодельное мороженое, о котором мало кто знает. Молчание прерывает твой дрожащий голос, прямо когда мы уже дошли.

   — Хосок... Ты не думай, что я странная, но мне надоело быть с тобой врагами. Я хочу подружиться, — мы взяли по мороженому (тебе лимонное, а мне апельсиновое). — Смотри, у нас даже мороженое похоже!

   — Глупая, это ты взяла мне апельсиновое.

   — И то правда... — ты поникла и пока мы шли в сторону дома, неспеша, я чувствовал себя настоящим ублюдком. Неужели моя гордость стоит того, чтобы испортить все надежды на дружбу?

   — Т/И, я тоже хочу подружиться с тобой, ведь мы знаем друг друга, как никто другой и быстро находим темы для разговора, — ты, с мороженым, размазанным по всему лицу, смотришь на меня большими, круглыми глазами и широко улыбаешься. — Ты вся измазалась в мороженом.

   — Умеешь же ты момент портить... — вытераешься салфеткой и смеешься. Я тоже смеюсь. — Вот и пришли.

Передо мной стоит дом, в котором ты живешь. Я знаю его, ведь живу в соседнем. Мы соседи, и именно поэтому началась наша вражда. Но теперь мы стоим и смотрим друг на друга, как самые близкие друзья. Как необычно...

   — Х-Хоби... Я тут... Ну, это... Хотела сказать, что ты... Айщ! — ты снова мнешь края юбки и краснеешь. То, как ты ищешь узоры на асфальте и часто вздыхаешь, выдает тебя от и до. У меня появляется резкое желание обнять тебя, я не знаю почему.

   — Не говори ничего, — я улыбаюсь и перебираю твои волосы. Как давно я хотел прикоснуться к ним. — Все и так понятно, влюбленная малышка, я же такой красавчик.

   — Йа! — отстраняешься и щипаешь меня за руку. Щекотно. — Чего смеешься?! Вот дурак...

   — Я тоже, тоже люблю тебя, — выпаливаю я и осознаваю то, что только что сказал. Ты смотришь на меня с замершим дыханием и улыбаешься. — Но поцелуй надо заработать, за все твои грешки.

Смущаешься и мотаешь головой, будто вовсе об этом не думала. Мы расходимся по домам и я вспоминаю, как ты отрицала мысли о поцелуе, хотя еще утром мы были врагами.

"02.07.2018
Дорогой Дневник,
Мне кажется, я чуть не поцеловала бывшего врага-друга. Это смешно..."

[BTS] Реакции и фанфики [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя