И вот на большой поляне недалеко от особняка играли трое детей лет 9ти. Маленький Саске был немного полненьким, темноволосым брюнетом с затягивающими темными как ночь глазами. Он питал чувства к Сакуре, которая была самой красивой омегой во всем Токио, и думал что они истинные. Сакура знала о его чувствах, но не чувствуя к нему ничего кроме безразличия делала вид, что она об этом не знает. У нее были розовые волосы чуть ниже плеч и как два изумруда глаза. А Наруто был просто незаметным для всех тихоней среди этих двоих, и он играл вместе с ними только из за дружбы их родителей. Он знал о чувствах Саске к Сакуре, он сам же питал тайные чувства к Саске о которых никто не знал.Он считал Сакуру своей подругой, но ему тоже не нравились как она обводит вокруг пальцев Саске. Итак у этого чуда были волосы цвета яркого солнца и на фоне этого были как два небесного цвета сапфиры большие глаза.
В последний день их совместного отпуска, семье Учиха пришло смс от их компании что им срочно нужно уехать за границу и уладить проблемы и что это может затянуться надолгу. Так что им пришлось прям перехать в Англию, но перед уездом их в аэропорту провожали остальные семьи. И в тот день трое детей стоя прощались:
-Сакура я уезжаю за границу и буду там учиться и не знаю когда вернусь, но я обещаю что буду каждый день писать тебе. До встречи! И тебе хорошо оставаться Наруто! Я обязательно вернусь, так что не забывайте обо мне - Саске проговорив это на быстром тепме, удалился вместе со спешащими родителями в самолет. А остальные все еще стояли и махали им руки на прощание. И вдруг Наруто Сакуре:
-Ты ведь напишешь ему?
-Зачем?- безэмоционально спросила розоволосая девочка.
-Ну а как же? -удивился чуток Наруто- Он же обещал написать тебе и значит ты должна ему ответить. Разве нет?
-Мне до него нет никакого дела. И если так хочется то сам ему пиши, мне все равно. -и потопала быстрее.
....
Пов. Наруто
На следующий день после отъезда Саске я никак не решался написать ему. А вдруг он не станет мне писать в ответ. Что же делать? МММ я так хочу ему написать.. А что если.. Нет! Нет. Она обидится если узнает.. Но она же не узнает если я хотя бы привет передам ему от ее имени? Таак попытка не пытка, соберись Наруто. Так набираю на клавиши :"Привет Саске. Это Сакура. Ты хорошо добрался? Как там Англия? ". Отправив ему это начал тупо смотреть на монитор и ждать его ответа. Он не был в сети но что то подсказывало что он вот вот ответит....... Ох блин уже полчаса прошло, за это время я сотню раз успел подумать что плохо поступаю и пытался удалить свой смс, но не смог, просто не смог, блиииин. И вдруг мой компьютер оповестил меня о новом сообщении от него: "Привет Сакура! Если честно, то я не ожидала что ты все же напишешь. Спасибо тебе, и да я хорошо добрался и мне понравилось тут. Здесь очень красиво особенно ночью так как мы добрались до сюдого только вчера вечером. И прикинь еще что....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь познавшая трудностей
Random-Я ухожу учиться за границу. Я не знаю когда вернусь, но я буду писать. До встречи! ... -Ты ведь напишешь ему? -Зачем это? -Ну а как же? Он же сказал, что напишет тебе и ты должна будешь ответить ему. Разве нет? -Да больно он мне сдался. Если т...