Утро. Яркие лучи солнца прошли через тонкие яркие шторы и падали мешая спать на лицо юноши с загорелой кожей. Тот зажмурился, перевернулся,не помогло, спрятал лицо под подушку, жарко, откинул и позволил чуточку лучам солнца играть на своем лице, затем пришлось все же встать. Подошел к окну и вышел на задний балкон своей комнаты и легкий ветерок тут же ударил в лицо, заставляя вспомнить, что уже через месяц будет международное соревнование гонок. Потому что во время езды в него также ветер ему сопутствует, только с большей скоростью. Затем что то внутри щелкнуло, то есть вспомнил что соседняя комната принадлежит Саске и у него тоже есть балкон. Он медленно повернул голову в сторону балкона Саске, но его там не было. Только закрытая стеклянная дверь, а за ней плотно закрытые темные шторы. Вот жеж, знает же он что через темные шторы почти не проходят лучи солнца, и наверно все еще дрыхнет себе без задних ног.
Только хотел отвернуть голову, как вдруг эти самые темные шторы раздвинули и бледные сильные руки открыли двери балкона. И оттуда вышел Саске. У Наруто глаза стали как два блюдца, и он решил незаметно свалить пока Саске не заметил его со своими заспанными глазами. Наруто повернулся всем телом к двери, чуть согнул колени, и как вор двинулся внутрь, но вот не судьба, Саске заметив постороннее движение, скорее на реакции повернул голову и увидев Наруто в забавной позе решил спросить:
- Наруто! - Наруто аж подпрыгнул - Что ты делаешь? - чуть улыбаясь спросил Саске. "Ппц мне" подумал про себя Наруто и выровнившись спокойно ответил:
- Эм, да вот решил утреннюю зарядку сделать
- На балконе? - издеваясь спросил Саске, нарочито смотря по сторонам, ну конечно, балкон то тесный, там может поместиться от силы только три человека.
- Это, просто тут дует прохладный и освежающий ветер, поэтому просто решил поразмяться. - больше ничего не смог придумать в свое оправдание.
- Ну ну. - Саске не стал больше мучить парнишку. Повернулся к лесу, подставляя лицо к несильному ветру.Пов Саске.
Рядом с Наруто так спокойно, хочется разговаривать с ним, подшучивать над ним. Такое чувство будто меня к нему что то притягивает, и будто он единственный кто может понять меня без слов в любое время. Почему же такого раньше не ощущалось? С Сакурой как то скованно, иногда с ней не о чем поговорить. Вроде бы много о чем говорить, но ни один не приходит в голову да и она не дает что то спрашивать, только сама и болтает. Мне нравится ее запах, ну конечно она же моя истинная. Но есть одно "но", которое никак не дает мне покоя. Я начал часто разглядывать Наруто. Иногда даже не слушаю Сакуру, и если его нет в поле зрения начинаю искать глазами. Даже сейчас, пусть я и рано проснулся, уже собирался выйти из комнаты и спуститься вниз, но что то мне подсказало что он стоит там и ноги сами поплелись туда. Просто хотелось с ним поговорить. Я опустил голову вниз и увидел там тропу. В мою голову пришла одна идея.
- Наруто! - названный опять вздрогнул от неожиданности и это было заметно. Я опять усмехнулся и продолжил - Не против устроить утреннюю пробежку по лесу?Энд пов Саске.
Пов Наруто.
- Хм.. - вроде неплохая идея, но что то мне не спокойно.... ай пофиг - Да, хорошая идея. Сейчас я подготовлюсь, можешь подождать у двери?
- Конечно- и улыбнулся своей самой обворожительной улыбкой, что я чуть завис и чуть ли не потек раньше времени, ведь до течки еще неделя. Кстати о течке, надо подстраховаться, может вернуться домой и там пережить течку, да наверно, так и сделаю. Немного отойдя от ступора, быстро потопал внутрь чтобы скрыть выступающий румянец. Зашел в ванну сделать утренние процедуры. Через 5 минут выйдя начал разглядывать свой гардероб. Мой выбор остановился на светло оранжевые шорты до колен и на белую футболку, на ноги надел белые кроссы, волосы расчесал и опять уложил их в художественном беспорядке😂
и так пошел к двери, открыл и застыл. Не каждый день увидишь Учих в спортивной форме, который как ничто другое подчеркнет подтянутый торс под собой. Ну лично обтягивающая спортивная майка, сидит на Саске как вторая кожа. Но благо трико и верхняя спортивка были немного просторнее. И весь этот комплект дополняли такие же черные, как и вся одежда, кроссовки.
-Что? Нравлюсь? - усмехаясь спросил Саске. Я поднял голову к его лицу, и понял что до этого беззастенчиво пожирал его глазами. Вот стыдоба какая? Ну что за жизнь? Почему я все время сам себя позорю? Его глаза так завораживают. Но из за моего поступка я наверно теперь неделю не смогу смотреть ему в его усмехающие глаза. Быстро опустил глаза и отвернулся.
- Эй ты чего? Ну ладно не буду больше издеваться над тобой. В следующий раз когда будешь разглядывать меня, сделаю вид что не заметил окей? - и пропустил смешок.
- Я НЕ РАЗГЛЯДЫВАЛ ТЕБЯ!!! - и дуясь побежал весь красный к лестнице. Пройдя мимо кухни где мамы что то готовили, пулей вылетел на улицу. Пробежав около дома побежал к задним воротам. Эти не были такими уж большими как главные ворота. Быстро отодвинул и не закрывая побежал дальше. Я все никак не мог успокоиться, это было слишком для меня. Я не хотел чтобы любимый мною человек думал обо мне что то плохое. Да я разглядывал, но ненадо же так открыто. Тупая ты башка. Из за раздумий я не совсем понимал куда бежал, и тут хотел остановиться но зацепился ногой о корень какого то дерева и уже падал, когда меня за талию схватила сильная и горячая рука. Я кажется догадался кто это. Медленно поднял голову и увидел прямо перед своим лицом лицо Саске. Он чуть ли не обнимал меня со спины, поддерживая меня. Я в миг стал похожим на помидор. Я почувствовал как жар накатывает на лицо. А сердце бешенно ударялся о ребра, что это даже Саске почувствовал наверняка. Вот бы мы стояли, вот так, вечность. Вдруг Саске еще сильнее сжал меня к себе, так чтобы моя спина коснулось его горячего торса, из за чего у меня по всему телу стадо тараканов пробежалось, и потянув назад поставил на ноги, но не стал отдаляться. А я все как завороженный смотрел на его глаза, а он как ни странно тоже смотрел на меня не отрываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь познавшая трудностей
Random-Я ухожу учиться за границу. Я не знаю когда вернусь, но я буду писать. До встречи! ... -Ты ведь напишешь ему? -Зачем это? -Ну а как же? Он же сказал, что напишет тебе и ты должна будешь ответить ему. Разве нет? -Да больно он мне сдался. Если т...