О главных героях.

6.6K 339 16
                                    

Пока они обедают, мне хотелось бы рассказать еще кое-что о Наруто. Наруто пусть и молчаливый, спокойный, робкий и уравновешанный парень, но в душе он гиперактивнее всех вместе взятых за столом. Он много чем увлекается:рисует(очень даже ничего), занимается спортом(перепробовал много чего но остановился на баскетболе), поет и пишет песни(Да-Да великий Наруто Узумаки пишет песни). У него очень глубокий и мелодичный голос с чуточку хриплыми нотками. Он даже умудрился стать знаменитым певцом в своем округе, но как мистер х. Поэтому никто не знал о его личности и происхождения. Но все же был человек которому он рассказал о своей любви к музыке. Он даже Саске об этом не говорил, так как боялся что тот распознает его по голосу. И еще в его хобби входили мотогонки, в которых он участвует ежегодно. Такие соревнования происходят часто, но самый главный проводится раз в году в начале августа. Для тренировки Наруто попросил своего отца построить или найти ему большое помещение именно для этого занятия. Конечно Минато был категорически против этого мол зачем омеге этим заниматься, но под натиском щенячьих глаз Наруто он сдался и нашел где то на окраине города заброшенный спортзал старой школы. Там было безлюдно и спортзал оказался на удивление большим, даже чересчур, поэтому Наруто остался довольным такой находкой своего отца. Наруто обустроился там почти как у себя дома. И даже иногда там ночевал. А для тренировки ему все же пришлось сделать рельефную дорогу из дерева для того чтобы закрыть концы стен, чтобы во время езды можно было еще и подниматься на стены и продолжить ездить. Но если ему нужно было еще больше пространства, то он делал бесчисленные круги около этой огромной заброшенной школы. Ему, как омеге, пришлось потратить очень много сил и времени чтобы стать профессионалом в этом деле. На конкурсы он участвовал под псевдонимом "Лис". Он начал все это 7 лет назад, а участвовал на этих конкурсах 5раз и поэтому тамошние гонщики знают 5 лет. В первый раз он неплохо обьездил почти всех гонщиков, но это было почти, поэтому он проиграл, но на следующие разы он занимал только первые места и так же как всегда бесследно уходил с кубком в руке на целый год. И там он оставался таинственный для всех. Родители всегда удивлялись тому что Наруто интересуется больше альфовскими увлечениями и как ни странно у него все получается, но когда Кушина пыталась научить его готовить, то у него ничего не получалось, сколько бы он не переделывал что то было не так. А уборку по дому он пуще этого не любил. Он как все любил частоту и порядок но делать это самому не хотелось, поэтому он не мусорил свою комнату, не забрасывал вещи, никогда не ел в своей комнате, чтобы потом не убирать. А пыль и все остальное очищала Кушина. Со своей мамой он был как с настоящим другом. Кушина была ему дороже всех и даже Дейдара не смог занять ее место. Наруто со своим братом в последнее время редко встречаются из за каждодневных отрывашок Дейдары в клубах и меняющихся как перчатки кавалеров. Но даже так они очень любят и заботятся друг о друге. После того как Саске ушел, Наруто с Сакурой редко общались, пусть и виделись каждый день в школе, то даже так просто обменивались приветствиями и расходились по своим компашкам. А иногда из-за нечегоделанья или Наруто или Сакура заскачивали друг к другу в гости просто побеседовать и вспомнить детство. Говорила Сакура, а Наруто слушал. В большей части она говорила об омежьих делах и Наруто приходилось мириться с этим, но все же благодаря этому он смог нормально провести свою первую течку. Было трудно, потому что Наруто знал свою истинную пару, а сущность так и тянула к нему. Во второй раз он решил во время течки попереписываться с Саске, думая что так станет лучше, но было только хуже. Он со своими пошлыми словами умудрился возбудить Саске и чуть ли не спалился, когда постоянно писал от имени мужского рода, а после течки прочитав все что он успел начиркать чуть ли не упал в обморок от переизбытка крови на лице и сразу же объяснился перед Саске что это была течка и что он не понимал что писал и больше этого не повторится. А Саске, которому всю прошлую неделю снились мокрые сны, не задумываясь быстро написал что ему это понравилось и что он не прочь даже повторить это. А Наруто чуть ли не умерев со стыда написал в ответ одно "Теме!" и быстро выключив комп проорал на весь дом коря себя типа какой он все таки дурак раз позволил такому случиться, но благо в то время дома никого не было. После этого он пытался сдерживать себя, но будто природа даст этому случится🌚, ага щас размечтался, и он снова переписывался во время течки с Саске день🌝 и ночь🌚 напролет, кончая при мысленном образе Саске. Он в свои 19 ни разу ни с кем не поцеловался, будто не замечал посторонних глаз и двусмысленные намеки. Он всего себя хранил только для Саске🌚💕.

Саске тоже времени даром не терял. Учился на отлично, все, абсолютно все виды спорта давались ему с легкостью, правда вначале ему немного трудно было похудеть но ради своей любви он сделает все. Он был самым красивым и самым популярным парнем, также был хладнокровен к двусмысленным намекам противоположного пола. Все омеги, беты и даже некоторые альфы западали на него, одного его хладнокровного взгляда хватало чтобы любая омега потекла. Короче супер пуперски секасным и желанным он был. Сейчас точно также, и вообще таким обаянием обладали все представители Учих. Умел он много чего:рисовать, плавать, играть на музыкальных инструментах, создавать программы, починка, стройка и т.п. Он все это просто умел, но вдавался ни во что со всей душой. Единственным его хоббием можно считать его переписку с Наруто, потому что большую часть дня он уделяет этому делу. У него это уже в привычку превратилось, нет, в жажду мучающую его каждую секунду. Каждый день во время учебы он с нетерпением ждал конца урока, чтобы поскорее оказаться дома в своей комнате в инете со своей возлюбленной, с Сакурой. А когда в один день она вдруг начала писать что хочет его прямо сейчас, то он впал в ступор, после когда она начала углубленно описывать то что она хочет, Саске не смог усидеть на месте из за нахлынувшегося возбуждения, он начал двигать рукой по своему члену вверх вниз представляя голое тельце Сакуры, чтобы хотя бы так успокоить себя. Из за этого он не особо обращал внимания на ошибки обеих сторон. Да он представлял именно Сакуру, ведь бедняжка даже не подозревал кто ему на самом деле пишет.
Так вот продолжим об интересах Саске. Вы не поверите, но ваши предсказания сбылись, Саске тоже нравятся мотобайки и он тоже участвует на всяких мотоконкурсах, только он участвует на абсолютно всех гонках. И участвовал именно в Англии, поэтому ему не удавалось еще встретиться с Наруто на трассе. Пусть у него есть страсть к гонкам, но из за учебы и поручений отца у него не бывало достаточно времени на тренировки, но он не был бы Учихой если бы даже так не был на первом месте во всех гонках, из за чего у него много поклонников в числе омега и бет, и завистников в числе альф.

Любовь познавшая трудностей Место, где живут истории. Откройте их для себя