Зарождение подозрений.

6.8K 395 34
                                    

- Привет Сакура. Рад тебя снова видеть. Как ты? Ты настолько изменилась что тебя почти не узнать.
-Привет Саске-кун. Я тоже рада. Ты тоже сильно изменился. Мы не виделись 10 лет. -мило краснея ответила Сакура.
-Да, я успел настолько соскучиться, что каждый день метил на календаре этот день, ну ты ведь знаешь, я об этом каждый день трещал тебе.
-А? Ах да... Естественно я помню, ты писал об этом- нервно она проговорила. Наруто уже подумал что он тут лишний как его позвал брюнет, из-за чего у него по телу стадо мурашек пробежалось.
-Хей ты наверно Наруто, ведь так?
-Д..да, Саске давно не виделись.
-Ха. Ты не изменился, ты все такой же уравновешенный тихоня. Если бы я не окликнул ты бы наверно и вовсе свалил бы да? Так ты оказался бетой? -с неподдельным интересом спросил Саске
-Ахах да нет, просто не хотел нарушать вашу идилию - натянул фальшивую лыбу Наруто - Иии... да я бета.
Сакура немного удивленно глянула на него, а он взглядом попросил не говорить правду.
- Хм ну хорошо. Родители наверно заждались нас, пошли- и внезапно взяв за руку Сакуру повел к остальным, а Наруто же пришлось плести следом.
- О,наши дети уже воссоединились. - подшучивая сказала Кушина и вместе с Микото начали хихикать, видя как Итачи и Дейдара подходят к ним в обнимку.
-Ну что ж готовы? Все на месте? - спросил у всех Минато, а после дружного кивка продолжил- Тогда идемте! Так как сейчас летние каникулы у наших детей и мы как раз закончили месячные дела фирмы наперед, то предлагаю всем съездить в наш загородный дом и там же отдохнуть, ну что скажете? -Обращаясь к Учихам спросил он, так как остальные знали об этом.
-Отличная идея Минато- согласился Фугаку .А мать Наруто и Сакуры весело крикнули Ура! так как правила приличия в общественном месте всегда обходили их стороной, а остальные же просто удосужили кивнуть.
И вот когда все вышли, около входа в аэропорт находились 5 крутых тачек с лакированными стеклами. Ита и Дей сели на тачку Дея и сразу же стартанули. Саске, Сакура и Наруто поехали на машине Сакуры. А родители каждый по паре на своем. Ехали они где-то 3 часа. Подьезжая к дому они припарковали свои машины в гараже и велели охраннику присмотреть за ними. В доме было чисто так как раз в каждую неделю сюда приходят убираться слуги.
Так как особняк был трехэтажным, в нем имелось много гостевых комнат с ванной комнатой в каждом. На первом этаже этого особняка расположилась большая кухня со всеми удобствами, там же огромный стол и стулья. Кроме кухни на первом этаже была еще и огромная гостиная с множеством диванов и кресел, а также громадный плазменный телевизор на всю стену. На втором этаже дома находилась большая библиотека, которая включала в себя еще и часть третьего этажа. Она была почти как настоящая библиотека со всеми полками книг во все рядах, но часть комнаты разделена для чтения, ну там кресла, камин и т.д. А другая часть была наполнена полками книг и эти полки были расставлены как лабиринт, любой чужой человек заблудился бы. А остальная часть второго этажа была занята комнатами для гостей. Все как только зашли в особняк, перебрались на вторые и третие этажи выбирать себе комнаты. Наша троица выбрали себе комнаты на третьем этаже, Так же как и Фугаку и Микото, остальные же решили остаться на втором этаже, так хоть спускаться каждый раз легче будет. Наруто выбрал себе комнату с видом в лес, так как обожал лесной запах, также поступил Саске так как ему тоже это по душе, поэтому они стали соседями. Сакура же не любила это поэтому выбрала комнату на другом крыле дома. Наруто зайдя в свою комнату положил на двухместную кровать свой чемодан и начал раскладывать свои вещи в шкаф, он не любил бардак поэтому сразу решил все прибрать. Достав домашнюю оранжевую футболку и синие шорты до колен и положив на кровать поплелся в ванную.А тем временем Саске тоже закончив все дела решил сходить к Сакуре которая уже выходила из комнаты и собиралась уже спуститься вниз. Сакура увидев Саске заулыбалась и сразу же побежала к нему в объятия (естественно Сакура уже успела втрескаться в Саске😂).
- Саске! Я как раз собиралась пойти поесть пошли со мной.
-Хорошо пошли, а Наруто не захочет ли вдруг с нами? Пошли спросим.
-Неа не думаю что он пойдет с нами, он в это время любит погулять, но если ты хочешь то можешь попытаться уговорить.
-Но ты ведь тоже в это время любила погулять, поэтому хотел тебя пригласить вместе погулять.
-Ась? Ах да, вообще то да, я люблю в это время гулять, но я с утра ничего не ела поэтому решила сначала что нибудь поесть.
-Аа ну ладно, тогда ты пока спускайся, а я позову Наруто
-Окей. -И ускакала вниз. Саске пошел обратно и подойдя к двери Наруто тихонько постучал, но никто не ответил. Дверь была не заперта поэтому он прошел внутрь комнаты но хозяина комнаты не обнаружил. В комнате было чисто и чемодан был уже разобран, а окно приоткрыто. Из ванной комнаты слышался шум воды, поэтому Саске решил подождать того пока тот умоется. Подошел к окну и начал вдыхать свежий запах леса. Вмиг он вспомнил что Сакура тоже писала про свою любовь к природе, но странно что она так далеко расположилась от леса. Вдруг дверь ванной комнаты щелкнула и из нее вышел полуголый блондин с полотенцем на бедрах и с еще одним на голове. Саске повернулся и замер на месте. Наруто же заметив Саске у себя в комнате сориентировался быстрее, глаза расширились и он быстро убежал обратно в ванную.
-Саске, черт тебя дери, что ты тут делаешь бля, тебя стучаться не учили? - на эмоциях быстро проговорил Наруто с ванны. А Саске уже разморозившись опешил не зная че ответить.
-Э... Извини, я стучался, но ты не ответил. Я пришел позвать тебя поесть.
-Я не хочу есть. Можешь уходить.
-Ну может хотя бы перекусишь вместе с нами и потом бы мы все вместе погуляли.
-Откуда ты узнал, что я собирался погулять.
-Сакура сказала что ты в это время обычно гуляешь.
Наруто минуту две молчал не зная что ответить, но все же вздохнув ответил.
-Хорошо. Только выйди, мне нужно переодеться.
-Хорошо.
Через три минуты Наруто вышел из своей обители. Саске заценил этот простой вид, вспомнив вид Сакуры которая вышла в одной короткой юбке, топике и в босоножке на высоких каблуках. Ну КАК можно в таком гулять в лесу? Выйдя из комнаты Наруто они спустились вниз. Почти все удивились увидя Наруто у входа в кухню, кроме Учих (они то ни о чем не знали). Они сели за стол и все семьи принялись обедать. Наруто пил только кофе с огромным количеством сахара. Саске поглядывая на него подзадумался переведя взгляд на Сакуру которая ела ореховое мороженное с вишневым коктелем, ведь он помнил что у Сакуры была аллергия на орех и что она пила только и только кофе пусть и стольким количеством сахара. "Что-то тут не так"-подумал Саске, но не стал ничего говорить при всех, потом все разузнает.

Любовь познавшая трудностей Место, где живут истории. Откройте их для себя