С того момента прошло 10лет и нашим героям по 19).
Еще один дивный день, солнечная погода но не жаркая, немного дует ветер даже. Жизнь в Токио движется своим чередом. Улицы как всегда оживленные.
К одному из двухэтажных домов находящийся в элитном районе подъезжает черный крутой мотоцикл, и из него вылазивает омега со сногшибательными формами и снимает шлем показыя всему миру чуть отросшие до плеч блондинистые волосы и как два больших сапфира глаза. Он за все это время хорошенько вымахал. Рост достигает до 165 см. Его телу может позавидовать любая омега, ведь не зря же он держит себя в форме ходя в тренажеры и сидя на диетах. Также он увлекается мотобайками и частенько участвует в опасных гонках. Конечно вы можете сказать что это не для омег, но это уже его жизненное хобби. Итак этот красавчик оставив свой мотоцикл в гараже этого же дома, быстренько вбежал в дом и быстро распахнув одну из дверей во втором этаже почти проорал:
-Он завтра возвращается!!!
Сакура сидя даже в наушниках услышала его ор, и встав с кровати и сняв наушники посмотрел на него как на идиота:
-Ты чего орешь? Кто возвращается? И вообще, где привет?
-Привет. Это Саске возвращается со всей своей семьей. Прикинь...
-А кто эт... Постой-ка это не тот толстенький мальчик который ходил за мной по пятам, открыто выражая свою любовь?
У Наруто кольнуло в сердце и он вспомнил эту важную часть их отношений с Саске: Саске же думает что переписывался все это время с Сакурой. Он заметно погрустнел, но чтобы не вызвать подозрений быстро улыбнувшись ответил:
-Да, это он. И он попросил нас завтра их встретить.
-Мм почему именно завтра? У меня же завтра тусовка с друзьями на вечеринке. Нет, я не смогу, идите без меня.Пов Наруто
Нет нет нет нужно срочно что то сделать. Если она завтра не пойдет, то он может узнать всю правду. Что же делать?
-Ну Сакура не могла бы ты перенести эту свою встречу. Ведь все наши семьи идут встречать их. Ну пожалуста...
-Ну почему ты так упорно пытаешься переубедить меня? Я же говорила что мне до него нет дела, а до его семьи тем более. Или это с тобой что то не то?-с прищуром спросила розоволосая омега.
-Ммм... Ну понимаешь... Тут такое дело... Только пообещай не злиться...
- Да что там такое? Не мямли! Я сама потом решу злиться или нет.
-Ну помнишь ты говорила тогда, что не будешь ему писать и чтоб я сам написал ему если мне приспичит и вот мне приспичило...
-НАРУТО не тяни кота за яйца, говори уже!!
-Я писал ему с твоего имени- и я зажмурился ожидая ее реакции
-Что? - подозрительно с покойно спросила она.
-Ну я подумал что он любит тебя, а ты его проигноришь, и по-дружески ему писал.
-Ты понимаешь что ты наделал? - она устало вздохнула - а что если он все раскроет, ты не подумал об этом?
-Прости Сакура-чан. Но не могла бы ты ему этого не говорить? Прошу спаси меняяя... Скажи ему что ты все же с ним переписывалась, это же ничего не стоит, просто спросит кое какие детали, ты скажешь и он забудет про переписку. Ну подруууга, ну помогиии...
- А что мне с этого будет?
- А что ты хочешь?
- Ммм...Сходишь со мной делать шоппинг;)
- Неееееет ~ - проныл я, так как просто адски ненавижу это делать (по секрету, особенно с ней, потому что она оооооочень долго выбирает что-то)
- Дааааааа, или ты не хочешь чтоб я тебе помогала?
- Ух ладно.
- Вот и славненько - со счастливой моськой произнесла моя подруга.На следующий день. Утро.
Пов Автор.
Все члены обеих семей пришли на вокзал в 8:00 и ждут пока из только что остановившегося поезда выйдут пассажиры. И вот издалека виднеются две пары черноволосых голов (фишка Учих😂). Они тоже видимо увидели уже толпу знакомых людей и начали подходить к ним. Все начали здороваться и обниматься(родители). А от младших Учих (от Итачи и Саске) никто на вокзале не мог отвести глаз. Они настолько повзрослели и вымахались. У них рост не ниже 195 см, по крайней мере так кажутся. У Итачи немного подросли волосы и он их собрал в низкий хвостик. Подкаченное тело было видно даже через ткань рубашки. В то время как об этом же подумал Дейдара увидев Итачи, у него засверкали глазки. Он в то время одновременно почувствовал запах сильного альфы, запах ванили с коньяком, правда странное сочетание, и его неимоверно тянуло к нему и он естественно подошел к нему чтобы хотя бы поздороваться.
Итачи лохом не был, тоже сразу почувствовал запах своего истинного и с грацией Учих как чешерский кот подошел к своей жертве.
- Привет. Ты ведь Дейдара? Давно не виделись. - улыбнувшись сдержанно сказал Итачи чтобы не наброситься на него.
- Привет. Да я Дейдара. А ты наверно Итачи - улыбнувшись будто бы издеваясь поддакнул Дейдара.
- Хм ладно слишком банально, ты ведь уже понял все, так что не надо юлить ииии... пойдем сегодня со мной на свидание за одно ты мне расскажешь что тут нового случилось пока нас тут не было.
- Хм не так быстро мистер Учиха. А что мне с этого будет?
- Все что захочешь мой котенок. - и взяв за руку Дея пошли к предкам.Пов Наруто.
Я так волнуюсь. Ох боже мой когда же они выйдут из этого чертого поезда. Блииин. О.. Вот они. Вот и он. Что же делать. Он так изменился. Он не только похудел но и подкачался и вырос, такие родные черты лица стали еще красивее, невероятно бледная кожа как у аристократов выделялось на фоне всего остального. Волосы тоже чуть отросли и доходили до плеч, даже были чуть длиннее плеч. А походка... Ух даже просто описать мало. Боже мой, я кажется слишком покраснел. Как вести себя, что сказать? Писать то легче было. О и вот он подходит. Ох какой божественный запах. Это ж запах моего истинного. Запах корицы и темного шоколада. Божественный запах в отличие от моего. Я всегда стеснялся своего запаха, так как считал что он вонючий. Мне один мальчик в мои 16 сказал, что я пахну мятой и апельсинами, да я знаю что это странно поэтому и научился скрывать свой запах. Это уже вошло в привычку, скрывать запах. Я завидую Сакуре, у нее запах свежих роз, иногда думаю что если б не был омегой то тоже бы влюбился б в нее. Эх за что мне все это. Но сейчас мое настроение ничто не может испортить так как любовь и мечта всей моей жизнь идет стоит вот уже в полметре от меня, что же может быть лучше? И вот он уже подошел, и я только хотел сказать привет но он...тут меня пронзила острая боль обиды. Он прошел мимо и подошел к Сакуре.
- Привет Сакура. Рад тебя снова увидеть. Как ты? Ты настолько изменилась что тебя почти не узнать. - нежно улыбаясь божественно бархатным баритоном произнес Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь познавшая трудностей
Random-Я ухожу учиться за границу. Я не знаю когда вернусь, но я буду писать. До встречи! ... -Ты ведь напишешь ему? -Зачем это? -Ну а как же? Он же сказал, что напишет тебе и ты должна будешь ответить ему. Разве нет? -Да больно он мне сдался. Если т...