Пообедав трое подростков поплелись по аллее особняка к лесу, куда обычно ходили играть в детстве. Сакура во время дороги никак не хотела отлипать от Саске прижимаясь к нему своей грудью второго размера, все болтая все что приходило на ее розоволосую голову. Она так тараторила о всякой всячине что Саске иногда не мог уловить суть ее болтовни и просто кивал как китайский болванчик. А Наруто открыто смотрел на Саске сожалеющим выражением лица. А Саске не понимал в чем дело, почему его не интересует уже разговоры с Сакурой, может быть она тогда писала и просто не могла написать то что говорила, а сейчас будто для нее все замки общения открылись.
Они медленно плелись к большой открытой поляне. Когда они наконец добрались до туда(ударение на "у") первым плюхнувшим на зеленую траву был Наруто, затем Саске, а Сакуре не хотелось сидеть. Она будто целую бутылку энерджайзера выпила, и сила из нее так и прет.
- Помнишь когда мы были детьми ты также как и сейчас просто сидел и наблюдал за нами.-проговорил Саске будто бы говоря это скорее себе, нежели Наруто. А Наруто встрепенулся не ожидая что он вообще с ним заговорит, и просто кивнул. - Ты был таким тихим что мы иногда забывали про тебя и уходили без тебя домой.-Наруто вспомнив про это чуть погрустнел. - А потом нам приходилось возвращаться обратно чтоб тебя поискать. Пусть тогда мы и просили прощения, но даже сейчас я чувствую свою вину за это. Прости - Наруто искренне удивился за это.
- Саске не нужно тебе извиняться. Это я был виноват, что не хотел присоединиться к вашим играм и не давал вам знать о себе когда вы уходили. Я...я просто задумывался. -хотел было отмазаться Наруто.
- О чем же ты так сильно задумывался, что забывал о том где находился- с чуть заметной усмешкой проговорил Саске.
-Да так ни о чем - отмахнулся Наруто.
-Нуу же, говори. Ты что то скрываешь? А может ты кого то любил, и представлял его или ее, мм? - ехидно спросил Саске
- Да нет же, что за ерунда- начал краснеть Наруто, выдавая себя с потрохами. Ведь он и вправду тогда смотрел на облака и представлял Саске, как они вырастут и будут вместе навсегда.
- Ты покраснел, значит я угадал. А тебе идет краснеть, Наруто! - Наруто пуще прежнего покраснел и напоминал свежий помидор который так любил Саске. Увидев это Сакура, которая до этого просто бегала по полю, сжалилась над Наруто и пошла спасать его.
- Так Саске, что ты говоришь Наруто, что он так покраснел? Он очень чувствительный, оставь его в покое, не порть ребенка своими извращенными речами.
- Эээ вовсе не извращенные были мои слова, мы просто вспоминали детство - вздернул свой нос вверх Саске.
- Пфф, как маленький ребенок.
- Ничего подобного. Кстати Наруто, а ты знаешь что мы с Сакурой истинные? - воодушевленно спросил Саске. И тут у Наруто, на лице которого была легкая улыбка, сердце будто бы по настоящему разбилось на мельчайшие кусочки.А Сакура покраснела от этого. Она то в душе бушевала от радости, что такой красавчик достанется ему. Но посмотрев на Наруто она резко стала серьезной. "Это что же с Наруто такое происходит? Почему он чуть ли не плачет? У него на глазах столько боли и отчаяния. Впервые вижу его таким." думала про себя Сакура. И заметила, что Наруто уже как минуту вот так вот смотрит на Саске, и тут ее будто гром на голову ударила "Неужели он ...... любит Саске?". Саске также заметив перемену настроения решил спросить
- Наруто, в чем дело? Ты не рад? Или ты так удивляешься?
- Нет, нет все в порядке. Это, нуу, эмм да я так всегда удивляюсь, ведь всегда все узнаю последним. - Наруто даже не понимал о чём говорит, он впал в ступор. "Как же так? Я же его истинный. Неужели природа ошиблась, и так думаю только я. Но как же? Я любил его, и надеялся что он поймет, или просто почувствует сердцем, с кем именно он переписывался и печатно признавался в любви все это время, но нет. Я ошибался" и все же одна непрошенная слезинка соскользнулась с глаз. В тот момент у Сакуры все внутри сжалось. "Неужели, мои догадки верны? " подумала она.
-Эй Наруто, что с тобой? Почему ты плачешь? Что то не так? Или где то болит? - Саске тоже не мог усидеть на месте. Он будто чувствовал кожей мучения Наруто, но не понимал что это. Ему так хотелось помочь ему, успокоить, укрыть от всего мира и...... никому не отдавать? Что же это такое? Смотря на Наруто самому хочется поплакать.
- Да нет, все хорошо. Просто я рад за вас - и Наруто заставил себя кое как улыбнуться, чем успокоил немножко Саске.
- Ну так бы и сказал, а то перепугал нас. Вон на Сакуру посмотри на ней и лица нету. Так а вот это уже странно. Может это место так на вас действует, и наверно вы устали. Пошли лучше домой. - Сакура и Наруто просто вяло кивнули. И они отряхнувшись пошли обратно в особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь познавшая трудностей
Random-Я ухожу учиться за границу. Я не знаю когда вернусь, но я буду писать. До встречи! ... -Ты ведь напишешь ему? -Зачем это? -Ну а как же? Он же сказал, что напишет тебе и ты должна будешь ответить ему. Разве нет? -Да больно он мне сдался. Если т...