Доброе утро, первою моей мыслей была сегодняшняя встреча. Если честно я немного волнуюсь. Хах, представляю как себя чувствует ДжиСу, наверное сверкает вся
После того как умывшись и позавтракав, я думала что нужно надеть, что бы привлечь внимание парня. На улице было не холодно и не жарко. Думаю я надену не слишком короткое белое платье, которое покрыто маленькими блестяшками, и нежно розовые туфли, с таким же цветом ещё возьму маленькую сумочку. Нанесла лёгкий макияж, и направилась к ДжиСу, мы с девочками договорились встретиться у неё. Моя мама сегодня тоже вечером собралась идти на праздник к своей подруге и у неё было хорошее настроение, так что без разговоров она мне дала 20.000 вон.
Как только я подходила уже к ее дому, Джису сразу же меня встретила:
-Привет Дженни! Наконец-то ты пришла, Лалиса и Чеён уже здесь. Кстати выглядишь сногсшибательно подруга.
-Спасибо
Как только я зашла домой, встретила своих подруг, они слушали музыку сидели в телефоне. Они тоже все выглядели красиво. На Лалисе была чёрная Кожаная куртка, белая блестящая майка с Красными шортами, на Чеён была желтая майка, чёрная большого размера куртка, и чёрная короткая юбка, на Джису была тоненькая пушистая кофточка с чёрным платьем а на платье был блестящий пояс с цветками. Все выглядели мило.
Как только на часах стукнуло 13:00 мы все вышли из дома.
Чеён: -Джису, кстати а где мы договорились встретиться то?
ДжиСу: Конечно же в парке.
Как только мы дошли до парка, нас встретили 4 очаровательных парня.
Приятель Джису, Чонгук, подошёл со своими друзьями к нам и представил своих друзей
-Привет Дамы, думаю обо мне вам уже Джису успела рассказать. Хочу познакомить вас со своими друзьями:
Умник Джин:
-Здравствуйте девочки, приятно познакомитьсяЧимин:
-Привет дамы