Чеён: Ты чего Джин?
Джин: Ты серьезно хочешь пойти на эту вечеринку? Может вместо этого пошли прогуляемся, будет весело.
Чеён: Ну я не знаааююю) Только если уже весело будет) Но как мы им расскажем это?
Джин: А мы им ничего не скажем.
Чеён: Всмысле?
Джин: На счёт три, готовься
Чеён: Что?????
Джин: 1... 2... 3...!БЕЖИМ!
И Джин берёт за руку Чеён и они убегают.________________________
Дженни: -Не, вы видели это? Какие шустрые! И куда они это смотались?
Намджун: -Я думаю с ними будет все хорошо, Джину можно верить.
Лалиса: -Твой дружок сейчас похитил мою одну из лучших подруг, откуда нам знать что с ней будет все нормально и он ее не тронет! Если он с ней что-то сделает, Я твои трусы натяну тебе на голову.
Намджун: Как страшно
Чонгук: Девочки не волнуйтесь, думаю они просто пошли гулять)
Дженни: Ну ладно, думаю все будет нормально, а сейчас я пошла домой собираться.
Чимин: Дженни давай я тебя провожу.
Намджун: Чимин ты не перестаёшь меня удивлять)Лалиса, ДжиСу, Чонгук и Намджун направились дальше гулять. Дженни и Чимин шли молча, но вдруг Дженни начала расспрашивать Чимина:
-Расскажи о себе Чимин
-Ну, хорошо. Я обычный парень, люблю петь и танцевать, ещё кстати хорошо играю на гитаре, родители у меня в развелись, живу только с мамой, а папа сейчас в Пусане, у него новая семья. Но я не расстраиваюсь, я даже рад что они развелись, потому что чувствовал что у них друг к другу пропали уже чувства, я их не виню. Я надеюсь моя мама скоро встретит достойного мужчину, который всегда будет ее любить, к сожалению папа не оказался этим человеком. Ещё у меня есть пёс, его зовут Арчи. Он очень дружелюбный, я надеюсь совсем скоро вы познакомитесь.
-Аааа, понятно. У тебя ведь сейчас все хорошо?
-Конечно.
-Прости за такой вопрос, но мне просто любопытно, у тебя есть девушка?
-Если бы была, то я бы сейчас провожал бы тебя до дома?
-Ахах, понятно)После 5-минутного разговора они уже дошли до дома Дженни.
-Вот мы и дошли до дома Чимин)
-У тебя большой дом)
-Спасибо что проводил, с тобой очень приятно общаться)
Внезапно Чимин обнял ее и говорит:
-Надеюсь я тебя провожаю не в последний раз
И вдруг это все прерывает Мама Дженни, она открывает дверь и видит как Дженни обнимается с Чимином и говорит:
Мама Дженни: -Я не мешаю вам?
Дженни: -Ой, мама привет, познакомься это мой друг Чимин, он меня просто провожал до дома и сейчас он УХОДИТ.
Чимин: -Здравствуйте.
Мама Дженни: Почему он должен уходить? Ну нет, Чимин я приглашаю тебя к нам в гости.
Дженни: Мама Чимину сейчас надо уходить и поэтому он не сможет остаться *ударяет по плечу Чимина, так она намекает ему чтобы он уже уходил*
Чимин: Да, простите пожалуйста но в другой раз. До свидания. * и быстрыми шажками уходит*Потом Мама и Дженни зашли в дом и мама говорит ей
-Ты ведь сказала, что с подругами идёшь гулять, а сейчас я вижу как тебя обнимает милый блондин. Объяснись.
-Мама я была с девочками, но и ещё с нами были 4 парня, все было хорошо.
-Ну если все было хорошо то я не волнуюсь.
-Кстати Мама у друга Чимина сегодня в 20:00 дома будет вечеринка, можно я пойду туда? Меня тоже пригласили все-таки.
-Я в 20:00 иду к подруге на праздник и вернусь поздно ночью
-Ну Мама пожалуйста, все будет хорошо, выпивки и прочего ничего не будет.
-Я тебе доверяю, хорошо.
-Спасибо мамочка
И я пошла собираться.
Спустя 30 минут я решила что буду выглядеть именно так:Кстати, как там интересно Чеён и Джин. Надеюсь с ней все хорошо
Все таки Чимин такой милый, добрый и хороший пареньКонец третьей главы.