Глава 5

241 13 0
                                    

Чимин и Дженни наконец вышли из дома. Время было 22:58.
Чимин: Дженни, нормально себя чувствуешь?
Дженни: Не много волнуюсь за девочек, а так да.
Чимин заметил то что Дженни было прохладно, и дал ей свою куртку.
Дженни: Не надо, вдруг ты заболеешь, надень обратно
Чимин: Я то не заболею, а ты можешь, как я потом буду целовать больную Дженни?
Дженни не много удивилась его словам.
Дженни: Эй мы ещё даже не встречается.
Чимин: Вот видишь, пока не встречаемся, но потом...
Чимин хватает за руку Дженни.
Дженни: Ну ты чегоо? Все больше и больше меня смущаешь.
Чимин: Мне тяжело сдерживаться, поэтому давай хотя бы будем держаться за руки, а то я точно не сдержусь и поцелую тебя.
Дженни просто промолчала. Вдруг, тишину прервал звонок. Чимину позвонил Чонгук.
-Алло Чимин, срочно возвращайся сюда, здесь Намджун подрался с парнем, и сейчас Намджуну очень плохо. Без твоей помощи тут не обойтись.
-Уже бегу.
*кладет трубку*
Дженни: Что-то случилось ?
Чимин: У Намджуна проблемы, мне нужно срочно бежать к ним.
Дженни: Я с тобой, нужно увидеть подруг.
Чимин: Я тебе позвоню, мы с Чонгуком их сами проводим до дома , не волнуйся. Иди домой.
Чимин поцеловал Дженни в лоб, попрощался и побежал к своим друзьям.
Как только Чимин пришёл в дом, он увидел что зал был пустым, гости ушли. Он искал всех, потом его встретил Чонгук
-Пошли.
Как только они зашли в одну из комнат Намджуна, Чимин увидел как Намджун лежит, с царапинами на лице, и с кровью на губах.
Чимин: -Что у вас здесь было? Может объясните?
Намджун: Этот придурок, повёл Лалису в одну и спален и приставал к ней, я услышал как она кричит и плачет и рванулся по крикам. Думаю что дальше было ты понял.
Чимин: Где сейчас Лалиса? И этот придурок?
Чонгук: -Лалиса сейчас с Джису в соседней комнате, Джису помогает парню, потому что Намджун его чуть не убил.
Чимин:Намджун больше никаких наркотиков, либо ты больше не в нашей компании. Из-за этого всего ты подверг Лалису опасности.
Чимин ушёл в соседнюю комнату. Там он увидел окровавленного парня.
ДжиСу: Чимин наконец-то! А где Дженни?
Чимин: Я проводил ее до дома.
Лалиса: Лучше бы Намджун убил этого парня! *плачет*
Чимин: И чтобы потом Намджуна посадили? Думай что говоришь, ты сама виновата, согласилась эти наркотики принять, и надо было возле Намджуна находиться только! КТО ТЕПЕРЬ ЗНАЕТ, ВДРУГ ЭТОТ ПАРЕНЬ МОЖЕТ ЗАЯВУ НАКАТАТЬ НА НЕГО!
Лалиса: Я так то тоже могу заяву написать за домогательство .
Чимин: Доказательства есть?
Вдруг в комнату заходят Чонгук и Намджун.
Намджун: Чимин, я же не такой глупый парень как ты думаешь, перед вечеринкой я всегда в каждой комнате ставлю камеры, чтобы знать что происходило там. И вот как раз такой случай наступил. Даже если этот парень напишет заяву, у него проблемы похуже будут, и меня отец оправдает. Так что все хорошо, этот парень получит по заслугам, я ведь даже его не приглашал сюда. Так что он из чужих.
Просыпается этот парень
_____: Где я?
Намджун: Совсем голову потерял? Быстро отвечай, как тебя зовут, и с кем ты пришёл?! А то я тебе ещё раз набью морду.
_____: Ааааа, теперь я все вспомнил, меня зовут Сехун

_____: Ааааа, теперь я все вспомнил, меня зовут Сехун

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

... и я пришёл с друзьями. Мне сказали что раз мы из одной школы то можно придти.
Намджун: Какого хрена ты хотел изнасиловать мою подругу?
Сехун: -Ну мне она понравилась и она стояла одна, я решил с ней познакомиться, и кстати это она ко мне лезла в комнате, я лишь ее туда отвёл.
Намджун: Да неужели? А если я проверю камеры?
Сехун: у тебя в доме камеры?
Намджун: Да и они стоят везде, поставил их специально для таких упырей как ты.
Сехун: Ладно ладно, это я к ней приставал. Она выглядела так, будто этого хочет. И что?
К Сехуну подходит Лалиса и даёт ему жёсткую пощечину.
Лалиса: Проваливай из этого дома придурок! И чтобы больше я тебя не встречала на своём пути!
Сехун ушёл, и ребята остались одни.
Намджун: Думаю ребята вам пора домой и давайте я вас подвезу.
ДжиСу: - у тебя есть машина?
Намджун: А ты как думала, у такого крутого парня нету машины? Обижаешь деточка.
Чонгук: Эй.
Намджун: Не ревнуй я шутя. СТОП. Вы же не встречаетесь?
Чонгук: Ну вообще-то Да
ДжиСу: Чееего? Когда это ты мне предлагал встречаться?
Чонгук: А ты забыла про тот поцелуй на танцполе? Думаешь я после этого стану спрашивать твоё согласие милая?)
Намджун и Лалиса начали смеяться.
Намджун: Лалиса, кажется только мы с тобой не встречаемся.
Лалиса: Ага, мечтай
Намджун: Ладно, давайте я вас всех отвезу по домам.
После того как Намджун отвёз ДжиСу и Чонгука и по домам, он с Лалисой остался наедине.
Намджун: Наконец-то мы с тобой вдвоём и тишина, мне так становится лучше, даже раны не чувствую.
Лалиса: Всмысле наконец?
Намджун: В прямом глупышка *целует Лалису в лоб и говорит:
Намджун: Мамочка тебя наверное уже заждалась, даже вышла из дома и уже как 3 минуты смотрит на нас милая
Лалиса: ЧЕГО?! *быстро выходит из машины и кричит*
Лалиса: Мама это не то что ты подумала!!! Стоп, а где Мама?
Намджун: - я пошутил. Но ты бы видела себя.
Лалиса: Уффф, пока тушка
Намджун: ЭЙ С ЧЕГО ЭТО Я ТУШКА????
Лалиса: *уходя все дальше, говорит ему* Не знаааююю
После этого Намджун выбегает из машины с криками
Намджун: От меня ты просто так не уйдёшь теперь *обнимая ее говорит ей* Я тебя больше не оставлю никогда, прости за сегодня.
Лалиса: Уже все нормально, забыли.
Намджун: Я серьезно, больше никому тебя не отдам. Иди домой, сладких снов *целует в лоб* Лалиса покраснев, направидась в дом. А Намджун уехал домой.

Конец 5-той главы.

Дети новой эпохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя