Вон: Вот это мне не послышалось.
ДжиСу: СИДЕТЬ.
Чеён и ДжиСу достают оружие и направляют на Вона.
ДжиСу: Чеён не спускай с него глаз, я пойду проверю в чём дело.
Чеён: Хорошо.
Идя по коридору ДжиСу увидела валяющегося на полу напарника Вона.
-Вы!
ДжиСу: Мы!
Чимин: Срочно берём Дженни и Намджуна и едем в больницу, они еле дышат.
ДжиСу: О боже давай быстрее!
Чимин: Я вызвал полицию кто-то должен остаться здесь и всё объяснить,
ДжиСу: Езжайте, я посторожу их.
Стреляет в ногу Вона.
Вон: Вы за это заплатите!
Чеён: Скажешь это судье.
Ударяет оружием по его голове.
Чимин: Чеён поехали, ДжиСу будь осторожна. Полиция скоро будет.Спустя 10 минут полиция приехала и забрала всех, кто был причастен к этому, и даже тех, кто только приехал.
Чеён набирает ДжиСу:
-Я в участке, нас всех забрали, у меня проблемы, к вам тоже едут брать показания.
ДжиСу: Что случилось?
Чеён: Арестовали за использование оружия... А у этих большие проблемы.
ДжиСу: С тобой Все будет хорошо. Дженни и Намджун в коме , слишком много крови потеряли. Ещё приехали родители Дженни, и Намджуна.
Чеён: Держим кулачки, очень волнуюсь. Мои родители тоже едут...Тем временем Чимин и ДжиСу находились с родителями Дженни.
Чимин: Миссис Ким не нервничайте успокойтесь...
Миссис Ким: Это все ты виноват! Из-за тебя у моей дочери проблемы.
ДжиСу: Миссис Ким, Чимин и в правду никак с этим не связан, не нужно винить его только потому что он вам не нравится.
Мистер Ким: Дорогая, этот парень спас нашей дочери жизнь...
Отец Намджуна подходит к Чимину и ДжиСу
Отец Намджуна: Пойдёмте поговорим.
Чимин: Мистер Ким...
Отец Намджуна: Мне звонили из полиции и отправили людей ко мне в дом смотреть оружие, я понимаю вы использовали это как защиту, но в следующий раз не стройте из себя героев и не встревайте в такие дела, вы могли пострадать. От проблем я вас освобожу, так что за подружку и за себя не волнуйтесь. И спасибо вам троим большое, я отправлю чек вам, как моя благодарность.
Чимин: Мистер Ким, поймите, не всё в этом мире решают деньги, вам лучше бы сейчас побыть рядом с сыном. Спасибо вам за деньги, но я их не приму.
ДжиСу: Я тоже не принимаю Чек, Дженни и Намджун мне как родные,
Отец Намджуна: Я поговорю с вашими родителями, я обязан вас как нибудь отблагодарить. Езжайте домой, о полиции я позабочусь.
Чимин: Я останусь здесь до тех пор, пока не очнутся мои друзья, врачи сказали они в скором времени проснутся , и я могу здесь побыть. ДжиСу, ты очень устала, езжай домой, я позабочусь обо всем.
ДжиСу: Ладно...
Отец Намджуна: Я за тобой вызову таксиста ДжиСу. Время поздно, автобусов нет. Я твою маму уже оповестил.
ДжиСу: Спасибо...Спустя несколько дней всё приходило в норму, парней ждёт суд, их посадят лет на 5-6 точно. Семья Намджуна решила остальные проблемы и морально помогла семье Дженни, теперь даже их компании стали ладить.
Намджун и Дженни спустя день очнулись и уже идут на поправку. Друзья к ним приходили каждый день.
Тем временем Чимин был в палате Дженни.
Чимин: Дженни прости меня за всё что было, за своё поведение, я не думал что подвергну вас к опасности.
Дженни: Чимин все нормально, мне девочки всё рассказали и объяснили.
Чимин: Надеюсь твоё мнение обо мне всё ещё не ушло в плохую сторону...
Дженни: Ушло, но когда я узнала правду, оно начало меняться в хорошую сторону.
Чимин берёт Дженни за руку.
Внезапно в палату заходит Джексон и Джуи.
Джексон: Моя малышка Дженни совсем без меня пропала... Эй ты, почему не смотрел за ней? Совсем уже?
Джуи: И в правду! Дженни я так скучала по тебе!
Джени: Вау, не ожидала вас здесь встретить.
Джуи: Как вас увидели по телевизору, сразу к вам примчались, точнее о вас говорили, сейчас вы в центре внимания с Намджуном. Мы приехали не с пустыми руками, это тебе.
Джуи подарила Дженни золотое колье, на нем было написано «Дженни»
Дженни: Спасибо вам большое.
Джексон: Эй, этот банальный подарок только от Джуи, у меня для тебя есть нечто лучше, ты его увидишь дома, кстати у вас теперь новый адрес, скоро приедут твои родители и все скажут.
Дженни: Джексон...
Джексон: Эй, лучше дай я тебя обниму, я так соскучился.
Чимин: Эй тихо тихо, она еще слабая, смотри не сломай ей кости.
Джексон: Я конечно знаю что я силён, но силу контролировать могу.
Джуи: Тебя когда выписывают?
Дженни: Через неделю.
Джуи: Отлично, давайте соберёмся все вместе и отлично проведём время.
Чимин: Только без алкоголя, Дженни нельзя.
Дженни: Эй... Ну хотя да, он правду говорит.
Джуи: Хорошо, просто повеселимся)
Джексон: Ну ладно я вам позвоню, вижу вас надо оставить наедине, идём Джуи.
Джуи: Пока!_
Чимин: Ну...
Дженни: Что ну?
Чимин: Чем займёмся?
Начал с ухмылкой смотреть на Дженни.
Дженни: Ну лично я буду лежать и смотреть сериал, а ты не знаю.
Чимин: Окей, я с тобой.
Ложится рядом с Дженни.
Чимин: ВИП палаты такие огромные всё таки...
Дженни: Уф...
Чимин: Эй, а мы так и не сходили нормально на свидание, может ну этих друзей, и пойдём проведём время вместе, как настоящая пара?
Дженни: Подождёшь, мы согласились уже.
Чимин: Тогда сбежим.
Дженни: Куда?
Чимин: Куда хочешь... Главное вместе.
❤️Конец.❤️