Глава 12

169 9 2
                                    

Дженни заходит в дом.
Громкая музыка, много народу.
Время 18:15, Дженни своих друзей не замечает.
Видит пустой Диван, и садится на него.
Тем Временем ДжиСу, Лалиса и Чонгук.
ДжиСу: вы видели Дженни?
Лалиса: Ещё нет.
Чонгук: Уверен она придёт.
Лалиса: Чонгук, пока ты здесь,  дай пожалуйста список приглашённых на вечеринку.
Чонгук: Зачем?
Лалиса: Просто посмотрю
Чонгук: Ну держи
ДжиСу: Лалиса, мы с Чонгуком пошли веселиться
Лалиса: Ладно.
Лалиса смотрит список и увидела имя Джуи Ван.
Мысли Лалисы: Это не та ли девушка, которая бегает за Чимином??  *Лалиса пошла искать Чонгука*
Лалиса: Давайте отойдём.
*нашли место потише*
Лалиса: Чонгук, а кто такая Джуи Ван?
Чонгук: Давняя подруга, она недавно с семьей приехала в Сеул.
ДжиСу: Вы теперь с ней общаетесь?
Чонгук: Я нет.
Лалиса: А кто с ней общается?
Чонгук: Вот познакомлю с ней, потом сама у неё спросишь.
*Лалиса видит Дженни, и идёт к ней*
Лалиса: Привет Дженни😃
Дженни: Привет, где вы все зависаете???
Лалиса: Кто-то танцует, кто-то пьёт. Вот.
Дженни: А где Намджун?
Лалиса: Он немного опоздает. Кстати у мен для тебя есть новость.
Дженни: Слушаю.
Лалиса: На эту вечеринку, приглашена Джуи. Я посмотрела список приглашённых. И оказывается с ней не только Чимин знаком.
Дженни: Ну нифига себе.
Лалиса:  У вас как там с Чимином то?
Дженни: Мы не общаемся, Чимин перестал мне звонить и писать. 🙁Думаю между нами все кончено.
Лалиса: Может вы поговорите с ним? Он тоже будет на этой вечеринке, придёт с Намджуном.
Пока Лалиса и Дженни разговаривали, ДжиСу и Чонгук  разговаривали о Дженни и Чимине
ДжиСу: Чонгук, ты знал что Чимин и Дженни не общаются около двух недель?  Может объяснишь? Дженни думает что она большие ему не нужна.
Чонгук: Чимин в последнее время стал закрытым человеком, куда-то уходит вечером. Я сам не знаю.
ДжиСу: Он с Этой Джуи Общается?
Чонгук: Ну я не знаю. Вроде да, но между ними только дружба. Я не знал что он с Дженни так поступил, я думал что они встречаются. Как он придёт, обязательно с ним поговорю.
Как раз к ним подходят Намджун с Чимином.
Намджун: Привет ребята, отличная вечеринка. А где Лалиса?
Чонгук: ДжиСу, жди меня тут, Чимин, нам надо поговорить.
*Чонгук и Чимин отходят в комнату*
Чимин: Что случилось, о чем нам надо поговорить ?
Чонгук: Ты совсем разум потерял? Как приехала Джуи, про Дженни можно уже и забыть?
Чимин: Дай мне объясниться. Помнишь как мы встретились с Джуи и с ее подругами?
Чонгук: Ну.
Чимин: На следующий день, мою маму увезли в больницу, потому что ее сбила машина. Так вот мне было очень тяжело и плохо, несколько дней я даже не выходил из дома. Но спустя 4 дня, вечером я вышел из дома, и пока бродил, я встретился с Джуи. Она ничего от меня не хотела, лишь расспрашивала как дела, и все. Я ей все это рассказал, не знаю даже почему. Джуи меня поддерживала и находилась рядом. Ещё она сказала что готова быть друзьями.
Я про Дженни никогда не забывал.
Чонгук: Почему ты нам это не рассказал???
Чимин: Мне было тяжело это говорить.
Чонгук: Ладно не буду больше расспрашивать, но тебе бы лучше найти Дженни, я видел как Лалиса с ней сидит на диванах в зале.
Чимин: Спасибо, пойду найду.

Дети новой эпохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя