Глава 15

23 2 0
                                    

Сегодня мама без предупреждения ворвалась ко мне в комнату и все там перерыла. Словно ураган прошелся по шкафу и книжным полкам. А сама все талдычит, что если взяла что - положи на место.

- И что мы искали? - решила поинтересоваться я, наверняка зная, что ничего крамольного она найти не могла.

- Ты хоть осознаешь, во что вляпалась? - воспаленным фальцетом спросила мама.

- Нет. Может, ты мне объяснишь? Наклонившись, мама поднимает брошенную Митькину машинку, отчего халат натягивается на попе так, что лопается по шву.

- Тебе бы килограммов пять сбросить не помешало, - посочувствовала я.

- Сама знаю, - буркнула мама. - Отличный был халат. Лет десять прожил. Сейчас таких не купить.

- Устрой ему пышные похороны. Или залатай как обычно. Так что ты у меня хотела найти? - не отстаю я.

- Меня предупредили, что первого сентября в школе можешь не появляться. Даже если станешь одеваться по?другому. Ты теперь - нежелательный элемент. Социально опасный.

Не стоит уточнять, кто ее науськал.

- А искала чего?

- Наркотики, - скорбно сообщила мама.

Хотя она не узнает наркотики в лицо, даже если столкнется с ними нос к носу.

- Не нашла? Ты пол разбери, я их туда ссыпаю между досками, ближе к плинтусу.

- Ерничаем? Мать родную в гроб готова вогнать, лишь бы показать себя умнее. А у самой мозгов палата.

- Мама, мозгов палата, это когда черепок пополам.

- Как я иногда тебя ненавижу. Просто не пойму, почему ты такая выросла? Никакого уважения. Ты ведь совсем со мной не считаешься.

- А ты со мной?

- А как ты себе это представляешь? Мы для тебя все делаем. А что в ответ? Сплошная неблагодарность.

- Так вы не делайте. Зачем так себя напрягать?

- Все. Мое терпение лопнуло. С завтрашнего дня никаких поблажек. Поговорю с отцом, решим, что с тобой делать. Жаль, дом в деревне продали. Вот бы куда тебя отправить. Ну ничего, какие?то лагеря еще наверняка есть для таких как ты.

- Класс! Вот тогда?то я буду в наркоте как дурак в фантиках. Мама, ты что, с луны свалилась? Там все пьют, трахаются и курят.

Убить ЭмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя