- Стася - Ася. Может, лучше звать тебя Асей?
Ась?
- Лучше не придумал? Тогда я стану тебя звать Кирюшей. Или Кирой?
- Стася тоже хорошо звучит, - мгновенно передумал он. - Мне кажется, ты мне что?то недоговариваешь?
Быть или не быть? Сказать или промолчать? Вот что со мной происходит? Как только появляется секрет, я не удержусь и пяти минут - все выболтаю Кириллу. Короче, я снова не удержалась, и теперь он знает, что я видела одного из насильников.
- Так. Надо подумать. Он тебя точно узнал?
- Ага. Еще как. Эта Петлюра улепетывала как ошпаренная.
- Зря ты так легкомысленно относишься к этим подонкам. С другой стороны, они на тебя выйти никак не сумеют?
- Если только через Олю. Но это вряд ли. Она с Артемом общаться не будет. Хотя…
- Похоже, мне пора возвращаться. Сегодня попробую уболтать маман. А ты футбол смотрела?
- Еще как! Мы с папой орали на весь дом. Даже Митька кричал: «Оле?оле?оле?оле!» У них такой тренер симпатяшный. Мне так его жалко было.
- Ты это про кого? - недоверчиво удивился Кирилл.
- Ну, у этих, которые против нас были. Которых мы обыграли.
- У голландцев?
- Наверное.
- Тут все на ушах стоят. Орут, что Россия порвет Испанию, как тузик грелку.
- Сильно вряд ли. И при чем тут Россия?
Мне десять минут разжевывали, как важна гордость за победу страны в таком сложном турнире.
- При чем тут страна? Футбол - это футболисты. А страна ни при чем. У нас тоже все праздновали. Орали «мы их сделали», «Россия - лучше всех». Бред сивой кобылы. Если Испания нас раскатает как Бог черепаху, будут орать «России писец»?
- Посмотрим. Хотя ты права.
- И когда тебя ждать? Лето уже, а мы пока толком и не отдыхали. Я себе туфельки такие прикольные купила. Нога просто радуется. Можно хоть сто километров прошлепать.
- По?моему, ты фанат удобной обуви.
- Точно. Я просто обожаю дружелюбную обувь. Особенно когда знаю, что мы с ней будем тебя встречать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Эмо
Fiksi RemajaИстория о не легкой жизни девочки - подростка, которой не доставало понимания, любви и сострадания от окружающих ее людей, даже от родных. О Борьбе за капельку счастья и попытках жить и радоваться жизни вопреки всему.