А потом маме стало по барабану, отчего я мучаюсь и чей я ребенок, потому что она родила новую игрушку и ей стало до меня как до лампочки. Хотя если задуматься - до лампочки не так и далеко. Только руку протянуть.- Ты, внучка, душу?то никому не раскрывай. Чем шире откроешь, тем скорее в нее плюнут, - наставляла меня бабушка.
А в душу не только плюют. Ее иногда выпивают.
- Не забывай, что ты самая лучшая на свете, - уверяла меня бабушка. - И не старайся выглядеть. Просто будь собой.
Иногда я забываю, что она умерла.
Я не хочу забывать, но порой мне кажется, что она так и сидит на лавке у дома. И я могу, когда захочу, подойти к ней, поцеловать ее в смятую щеку. А она похлопает рукой рядом, мол, присаживайся, поболтаем.
Мама, как до тебя достучаться? Ау! Перестань казаться кем?то выдуманным.
А вдруг она и вправду такая замороженная?
Теперь ее даже моя внешность не коробит. Будто я грязное пятно на обоях. Неприятно, но можно картиной прикрыть, чтоб в глаза не так бросалось. Меня «прикрыли» фразой «тупая как пробка». Раз тупая, значит, ничего не поделаешь. По?моему, маме даже нравится, что ее все жалеют из?за такой дочери. Она не оставляет попыток меня подмять, подчинить своей воле. А папа говорит «перебесится», «подрастет и станет как все».
А я не хочу как все! И не буду!
Однажды я купила джинсовый комбез для беременных, подложила под нагрудник розового медведя и так приперлась в школу. Медведь был крупный, но не слишком большой. Но морда у него была прикольная. Я так целый день проходила. Как кенгуру. Еле вытерпела. Знала бы, что от синтетики такой чих, ходила бы со старым, плюшевым. Ну и что с того, что у него глаза давно отвалились и лапы на соплях держатся. Зато он не аллергенный. Кстати, к платьям для беременных широкие галстуки самое то. Главное - с цветом не промахнуться.
***
У меня есть секрет. Точнее, не секрет, а собственный кодекс эмо. Не думайте, что я просто дурочка, начитавшаяся всякой муры про эмо?культуру и ее прелести. Которые, кстати, не так уж и применимы в отношении реальной российской действительности. Так вот, я долго думала и решила, что эмо - это не массовая мода, а значит, и не мода вовсе. Вывод - надо думать своей головой, что к чему, и не работать на публику. То есть переваривать информацию, а потом примерять на себя. Тьфу! Не примерять, а выбирать нужное… В общем, вы поняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Эмо
Teen FictionИстория о не легкой жизни девочки - подростка, которой не доставало понимания, любви и сострадания от окружающих ее людей, даже от родных. О Борьбе за капельку счастья и попытках жить и радоваться жизни вопреки всему.