Часть 11

32 2 0
                                    

- Неплохо погуляли, - истерически смеялась Катька, сидя в электричке.

Теперь нам достался целый вагон. Почему?то никому из пассажиров не захотелось разделить с нами эту поездку.

- Ничего, отстираемся, но до дома придется добираться пешком.

- Щас! Мы в метро поедем! - запротестовали веселые эмочки, которых после боевого крещения все сильно зауважали.

Через день Кирилл посмотрел кино про укокошенных кроликов, разглядел фотографии и задумался:

- Сука этот ваш Вайпер. Провокатор гребаный. Он заранее проплатил мужику это представление. Если бы не ваши девчонки, то вы бы поистерили, поплакали, проблевались и пошли бы обтекать по домам.

- Катькин парень хотел ему морду набить. Не Вайперу, конечно, палачу этому.

- Если в следующий раз тебе приспичит поиграть в вайперовские игры, позови меня с собой.

- В качестве кого? На эмо ты не похож.

- В качестве горячо любимого друга. Надеюсь, хоть на друга я похож?

Кирилл оказался прав. Вайпер действительно организовал представление за деньги, а потом ему еще пришлось оплатить отмывание бревен, из которых был построен дом кроликовода.

Некоторое время девчонки ездили в тот поселок, разрисовывали забор кроликовода обидными надписями. А потом кролики исчезли самым таинственным образом. Даже ни одна собака не залаяла.

***

Снова его комната. Кирилл развалился на диване, а я пристроилась рядом. Положив голову ему на плечо. Легкая стадия медитации. Глаза смотрят в потолок. Мысли отсутствуют. Но только не у Кирилла.

- У меня к тебе предложение, - так ко мне пока никто не обращался.

- Руки? - Вскинутая в воздух рука кажется слишком тонкой, почти прозрачной. - Не дам. Она мне самой пригодится.

- Ушей. Слушай сюда. Если честно, когда я был готом, мне случалось пересекаться с эмо.

- И они тебе активно не понравились, - догадалась я.

- Мягко выражаясь. У нас к эмо относятся как к исступленным невротикам.

А теперь он должен сказать, «но ты - другое дело». Но вместо этого звучат совсем другие слова:

Убить ЭмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя