В гостях Лиза Миленова!

8.3K 246 26
                                    


Pov Алекс:

Не был ли я груб с ним? Надеюсь нет, я почему то не могу контролировать себя , когда он рядом...Эх если бы он знал как я его ненавижу! Мои мысли прервал звонок телефона.

-Алло?

-Слушаю вас внимательно.

-Алекс? Слава богу ты номер не поменял!-а жаль что не поменял...-Я хотела с тобой поговорить...Можем мы завтра встретиться где не будь?

-А обязательно завтра? Может сегодня?

-Поздновато, не находишь?

-Моих родителей нет дома , а твои...

-Наведи чай , мне надо поговорить с тобой на серьезную тему...

-Жду Лиз.

Я бросил трубку и помчался на кухню, что моей бывшей потребовалось от меня? Она сумасшедшая , поэтому надо готовиться к самому худшему с начала...Ох лишь бы мы не разговаривали о её новом парне и о том какой он козёл...Тогда придётся Рому попросить с ней поговорить , он её понимает...Что ж , братец спи пока можешь...

"Через пол часа"

-Так значит, мы все таки не будем разговаривать о парнях?

-С чего это бы?

-Просто...Проехали...Зачем я тебе нужен?

-Ты что не будь слышал о Омегаверсе?

-Чяго это?

-Мир с именами и альфами!-крикнул мелкий , который походу уже проснулся...-Эх , надеюсь там я буду сильным альфой!

-А мне кажется ты омежка...

-Омежки слюнтяи?

-Ну не совсем...

-Он чистой воды омега! До мозга костей!

-...

-Ладно, а к чему ты о Омега...

-...версе-я его щас ушатаю! Фаталити проведу на нем!

-Один парень рассказал мне , как туда попасть...

-Дай угадаю...Бомж или маленький ребёнок?

-Эй !Я серьёзно!

-Ага конечно...-тут заржал мой братец , а я за ним-Госпади , я как вспомню про "Лизу и лобковое семечки" , уссываюсь кипятком!

-Это было один раз!..

-А как же палочка Гарри Поттера?

-Или плащ Доктора Стренджа?

-Или фалос судьбы?

-Так же можно вспомнить святой презерватив с магической белой жидкостью...

-Я же говорила , что этот старик загипнотизировал меня!

-Ну если судить по твоим покупками , то каждый третий гипнотизёр...

-Может быть кстати!

-Только к "Пусть говорят " не ходи , а то я потом буду говорить , что я тебя знать не знаю...

-Вы мне по можете или как?

-Смотря с чем...

-С Омегаверсом!?

-Каким образом чуждо знал я и сел на стул , а Рому посадил себе на коленки. Это действие произвело неожиданный эффект и при этом не на Рому , а на Лизу. Она вдруг швырнула в меня горячим кофе и я отбросил братика на пол- Ты че!?

-Насильник!!!!!!!!!!-она обняла Рому и придала к себе-Кричи со мной Ром!

-Насильник!!!-подал голос брат

-Я щас...-я включил Муз тв и сделал громкость на полную, по телику показывали Ольгу базовый те лучше?

-О , Ольга Бузова!

-Побежали!

-Че!?

-Мало половин, мало по волостей кричали ребята , а я в ахуе сел на диван, а эти дебилы танцевали и Трали...

-О Госпади ...Что за хрень происходит!?

"Через три часа после танцев..."

-Лиз-шептал я, что бы не разбудить Ромку-Лиза!

-Давай ещё по стаканчику винишка?

-Эх если бы оно у меня было...Вставай и пошли на кухню! Госпади , когда же этот день кончиться!?.





Брат и его  "ночные игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя