2

236 17 4
                                    


Я с подозрением взглянула на его руку и не решалась её пожать.

Марк заметил это и быстро убрал руку.

-Так, как тебя зовут?-спросил он продолжая пить сок.

-Это не так уж важно...-тихо сказала я и опустила голову.

-Почему это?-с непониманием спросил он.

-Я в школе изгой номер 1. Не думаю,что тебе захочется иметь дело со мной.-сказала я и пустым взглядом посмотрела в даль.

-А ты, когда-нибудь пыталась поменяться?-спросил он и взглянул на меня.

-Нет... Даже если бы я заработала деньги и поменялась, то толк от этого? Все эти люди останутся в моих глазах такими,какими были раньше. И я в их тоже останусь изгоем.-произнесла я и встала.

-Вот же как...-тихо произнес он.-А что, если я тебе помогу?-он резко встал и взглянул мне в глаза.

-Зачем?-первое что мне приходит в голову.

-Просто так.-спокойно произнес он.-Мне интересно увидеть тебя другой.-закончил он и подошёл ближе.

Я отошла на шаг назад и с непониманием посмотрела на него.

Зачем ему помогать такому изгою,как я?

-Ну так, что?-спросил он.-Согласна или упустишь шанс?

Я задумалась.

В этом есть свои плюсы. Если я изменюсь,то может быть Сехун меня заметит. Я легонько улыбнулась.

-Я согласна.-робко ответила я.

-Хорошо.-он улыбнулся.-1 правило -  не опускай свою голову и не отводи глаза при разговоре. Будь всегда уверенна в своих словах.-продолжил он и ушел.

Я просто смотрела ему в след и думала над его словами.

"Будь уверенна в своих словах".

Я тяжело вздохнула.

Будет непросто.   

################################

Как вам?

Жду ваше мнение)

БотанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя