5

214 13 0
                                    

Ммм... Почему моя подушка шевелиться?

Я медленно приоткрыла сонные глаза и закрыла обратно. Мой сон настолько реалистичен, что я сейчас сплю на плече Марка.

Стоп, что?!

Я резко открываю глаза и подскакиваю на ноги, при этом задевая Марка.

Он промычал и открыл глаза. Я посмотрела на время и мои глаза увеличились в раз так сто.

Мы проспали почти все уроки. О,нет. Сейчас начнется урок у миссис Пак(химия).

-Эй, чего ты так подскочила?-спросил ещё сонный одноклассник.

-Ты ещё спрашиваешь? Мы проспали почти все уроки! Через минуту урок у миссис Пак! Омо!-я начала нервничать и кусать губы(привычка).

-Косичка, не переживай!-сказал спокойно Марк и встал,отряхиваясь от пыли.-Скажем, что тебе было плохо. Я пошел с тобой в мед.пункт. Ок?-закончил он и взяв свой рюкзак, подошёл к двери.

-Ага.

Мы спустились на 3 этаж и подошли к кабинету. 5 минут урока прошли. Постучав, мы вошли в класс.

Тишина. Миссис Пак поворачивает голову в нашу сторону.

-Миссис Чон,мистер Туан? 5 минут урока уже идут! Где вас носит?-повысила она немного голос.

-Миссис Пак, извините! Сонхи стало плохо и я с ней просидел в мед.пункте почти все уроки.-начал своё враньё Марк.- Но, она так не хотела пропускать ваш урок, что без разрешения мед.сестры ушла!-закончил он.

Что? Не хотела пропускать урок? Парень, ну ты ваще? Ее урок пропустил бы каждый в этой школе.

-Это правда, миссис Чон?-обратилась ко мне учительница.

-Да.-сказала я и положительно кивнула.

-Ну тогда ладно. Садитесь и продолжаем урок.-сказала она и отвернулась к доске.

Марк схватил меня за локоть и повел к последней пустой парте. Зачем нам сидеть вместе? Ну ладно. На этом уроке посидим.

Урок прошел более менее нормально. Не считая того, что на следующим уроке лабораторная.

Звонок. Все быстро собираются и выбегают из класса. Последний урок ну или первый.

Я медленно встала и начала собирать вещи.

-Косичка, буду ждать тебя возле ворот!-сказал Марк и вышел из класса.

Не уже ли у меня будет друг? Можно ли ему доверять? Сложно.

Выдохнув, я спокойно вышла из класса и подошла к лестнице. Как только я начала спускаться, то в меня полетела краска и яйца.

Дальше я услышала смех и шаги.

-Думаю нашей ботанке пойдет зелёный цвет, а яйца дополнят твой образ.-сказала с усмешкой Крис.

-За что?-спросила я и вспомнила, что меня ждёт Марк.

-За то, что лезешь к Марку. Зачем ему общаться с такой уродливой нищенкой?!-крикнула она и я получила удар или нет?

Я открыла глаза и посмотрела перед собой. Марк?! Что он тут делает?

-Не думал, что ты так низко опустишься, Крис.-сказал он грубо и откинул ее руку в сторону.

-Что? Но зачем ты с ней общаешься?-спросила Крис со злостью.

-Есть причины. Тебя волновать не должно!-произнес он и схватив меня за руку отвёл в туалет.

-Вот увидишь, ты ещё будешь со мной!-последние слова от Крис.

Марк привел меня в туалет и включил кран. Мои руки трисутся.
Я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулись.

Мои волосы, лицо, шея и плечи полностью в краске. Сверху ещё пару яиц.

Я расплела волосы и опустила их под кран. Быстро смыв все с волос, я отмыла лицо и шею.

Форму придется стирать.

-Почему ты пришел?-спросила я, при этом выжимая из волос воду.

-Я знаю, что ты долго собираешься, но не на столько. Я думал, что ты сбежишь.-сказал он и оглядел меня.- А тут такое.-закончил он и нахмурился.

-А, зачем ты меня ждал?-снова спросила я.

-А, это. У меня для тебя сюрприз!-сказал загадочно он и странно улыбнулся.

-Какой?....

Продааааа

Как думаете, какой сюрприз?)

БотанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя