9

204 10 2
                                    

"...Звонкий смех детей...мне около 10. Я подхожу к девочке моего возврата и поворачиваю ее к себе...Когда я увидела ее лицо с улыбкой, то испугалась... Это...Крис?! Она мне улыбается?! И ещё протягивает какую-то красную коробочку..."

Я резко села и тяжело дышала. У меня шок. Такое чувство, что это раньше было со мной.

Но... Я не помню ничего.

Я только знаю, что мой папа погиб когда мне было почти 11. Бэку тогда было 3 года. Хоть мне и было 10 я ничего не помню.

Я медленно встала с кровати и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я вышла из ванны и надев джисывые шорты на высокой талии и былый топ на резинке, я пошла в кухню.

Время 10:47.

На холодильнике висит записка.

"Я уехала к бабушке, завтра вечером буду. Присмотри за Бэком.
     Мама."

Отлично! Ещё за малым смотреть.
Ладно.

Я решила приготовить омлет с ягодами.

Когда я уже почти закончила готовить, то почувствовала, как маленькие ручки меня обнимают.

Я улыбнулась и выключив плиту, повернулась к Бэку.

-Доброе утро,нуна!-сказал ещё сонный Бэк.

-Доброе, сонная муха! Садись за стол!-строго сказала я и поставила две миски с завтраком.

-А где мама?-спросил Бэк ещё не начав есть.

-У бабушки.-сказала я и стала ковырять омлет.

Бэк кивнул и начал кушать.

После, когда мы позавтракали, я решила сходить с Бэком погулять.

-Бэк! БЭК!-звала я младшего.

-Что?-спросил прибежавший Бэк.

-Собирайся, пойдем гулять!-сказала я с улыбкой.

-Ура!-прокричал Бэк и побежал собираться.

Я уже собрана. Только волосы расчесала и чучуть макияжа. Учусь. Стрелки, помада, туш. И все.

Я спустилась вниз и пошла в коридор. Бэк уже был готов. Даже рубашку надел. Я подозрительно осмотрела его.

Такое чувство, что он идёт на свидание. Я засмеялась от собственных мыслей.

-Нуна, ты чего? Я плохо выгляжу?-спросил он.

-Нет! Даже лучше меня!-сказала я и захихикала.

Я быстро надела новые кеды и взяв не много денег, мы вышли. Для начала думаю сходим в парк.

БотанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя