-Какой..?-спросила я пока мы спускались по лестнице.
-Увидишь!-скачаз он с улыбкой и подмигнул мне.
Я нахмурилась. Не люблю такое. Знаю, что сюрпризы должны радовать, но не меня. И на это есть причины.
Мы вышли из школы. Марк вызвал такси и мы сели внутрь. Он быстро сказал место, где меня ожидает сюрприз и поехали.
Прошло около часа и машина остановилась. Мы вышли и я стала оглядываться. Я тут раньше не была.
Большое здание. Я посмотрела на Марка. Он лишь улыбнулся и пошел внутрь его. Я пошла за ним.
Внутри очень красиво.
-Здравствуйте,мистер Туан!-к нему подошла женщина и поклонилась.-Все готово!
-Отлично!-сказал Марк и взяв меня за локоть, потощил к лифту, а после на 12 этаж.
Когда мы вышли из лифта у меня буквально был шок.
Что я тут делаю?
Здесь столько нарядов и косметики!
-Эй, косичка! Пошли!-сказал Марк и потянул меня к одежде.
-Зачем мы тут?-непонимая ничего спросила я.
-С сегодняшнего дня, ты самой красивой!-сказал он и стал искать что-то среди одежды.
-Но мне это не нужно...-тихо сказала я и отошла назад.
-Ну вот снова.-сказал он и закотил глаза.-Новый оброз должен приободрить тебя!
Новый оброз?
Сзади ко мне подошли две девушки и усадили меня за кресло и принялись работать над моим лицом и волосами.
И вот что они сделали спустя 3 часа:
Мои волосы теперь темно-красные и такие мягкие. Красивый макияж. Я легонько улыбнулась.
К нам подошёл Марк и посмотрел на меня.
-Отлично! Ты просто красотка!-сказал он.
-Спасибо..-застенчиво ответила я.
После он взял меня за руку и отвёл в примеручную, при этом дав одежды:
Первый оброз
-Отлично!-сказала Марк и поднял большой палец вверх.-Мне кажется, что юбка слишком короткая!-сказала и стала руками прикрывать ноги.
-Тебе кажется. Ты привыкла носить длинную юбку.-сказал он и осмотрел меня.
Я быстро развернулась и пошла мерить дальше.
-Хорошо.-сново сказал Марк.Я кивнула и пошла за последним образом.
-Идеальнно!-медленно произнес Марк и подошёл ко мне.-Я не любитель каблуков. Боюсь их сломать!-сказала я и посмотрела на красивую обувь.
-Мы берём это все.-сказал Марк и одежду быстро упоковали.-Это тебе!-сказал он и протянул два пакета.
-Зачем?-спросила я.
-Это и есть сюрприз! Но..-сказал он и остановился .
-Что но?-спросила я.
-Ты должна составить мне компанию на вечернем мероприятии.-сказал спокойно он.
-Почему я?-спросила я и посмотрела в его глаза.
-Там будет Сехун!-сказал он мне на ухо, а потом пошел к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботанка
FanfictionСонхи - одна из ботанок в школе и главная "вещь" для издевательства. Марк Туан - новенький, с виду милый парень, но у каждого свои секреты. О Сехун - самый популярный парень в школе.