3

234 13 3
                                    

Zzzzzzzzzzzzzzz

-Черт! Уже утро..-проныла я и встала.

-Сонхи-онни~ завтрак уже готов!-в комнату зашёл Бэкхен, мой младший брат(9).

-Хорошо,Бэк! Я спущусь через 10 минут.-сказала я и направилась в душ.

Я быстро приняла душ и посмотрела на своё лицо. Глаза опухли, потому что я легла поздно.

Я вздохнула и зашла в комнату.

Надела школьную форму, состоящую из клетчатой красной юбки, которая у меня до коленей,белая рубашка и черный пиджак. Обувь любая. У меня это старенькие черные кеды.

Спустившись вниз, я обнаружила всех за столом. Всех - это значит мама и Бэк. Так же у меня есть старший брат, но сейчас он живёт в Японии.

Я быстро приготовила кофе и взяв свою порцию омлета, села завтракать.

-Доченька, как дела в школе?-нарушила тишину мама.

-Как обычно.-спокойно сказала я.-А как у тебя с работой?-спросила уже я и посмотрела на нее.

-Нуу... Пока я подработую в больнице уборщицей,а потом посмотрим.-сказала она и посмотрела в окно.

-Ясно.-сказала я даже не доев, встала и пошла в прихожую.

-А как же завтрак?-крикнула мама.

-Аппетит пропал.-сказала я одев кеды и взяв сумку, вышла из дома.

В школу я езжу на автобусе, так что сейчас я на остановке. Настроения нет. Если мама опять станет пить, то я не знаю что делать.

-Хэй, косичка! Привет!-сказал подбежавший когда мне Марк.

-Что? Косичка?-что за тупое прозвище.

-Да. Ты же постоянно ходишь с косичками, так вот будешь косичкой.-сказал он и улыбнулся.

-Что ты тут делаешь?-спросила я с хмурым лицом.

-Я тут недалеко живу. Машина сломалась и приходиться ехать в автобусе.-сказал он и почесал затылок.

-Ну ладно.-сказала я и зашла в только что приехавший автобус.

-Чего ты такая хмурая?-спросил он и встал рядом, так как все места заняты.

-На это есть причины.-тихо ответила я и отвела взгляд.

-Ты забыла про первое правило?-спросил он и нагнулся​ и  его лицо стало близко к моему.

Я икнула и отошла назад.

-Ик..Не..Ик...т.-еле проговорила я.

-Ахах, ты бы видела своё лицо!-сказал он продолжая ржать.

-Не смешно!-сказала я и отвернулась от него.

И так настроения нет, так он ещё лезет.

-Эй, ну ладно.. Пошли!-сказал Марк и взяв меня за локоть, потащил на выход.-Ну что. Голову выше и..

-Будь уверена в своих словах.-пробубнела я.

Немного бреда😂

Как вам такое?

БотанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя