7

200 9 1
                                    


Вот мы уже стоим перед зданием в котором должно проходить какое-то мероприятие.

Честно, у меня тресутся коленки. Не думаю что Сехун меня узнает. Ведь я сама еле себя узнала.

Неожиданно для меня, Марк приобнял меня за плечи и посмотрел на меня.

-Готова?-с ноткой нежности спросил он.

-Вроде..да.-пыталась сказать как можно спокойнее

-Неволнуйся, если что я рядом.-закончил он и мы зашли во внутрь.

Нас встретил официант и провел в зал, где все и происходит. Интересно, что же за мероприятие?

Когда мы вошли, то все как на автомате посмотрели на нас. Я смутилась и начала глазами искать "его".

Он сидел на диванчик и что-то выпивал.

-Эй,пошли!-шепнул мне на ухо Марк.

Я вздрогнула и кивнула.

Мы подошли к столику с напитками. В основном с алкоголем. Я раньше не пила, так что лучше возьму сок.

Как только я взяла стакан в руку, к нам подошла женщина лет 45.

-Марк, ты не говорил, что с тобой кто-то будет!-строго сказала женщина я с призрением оглядела меня.

Прям мурашки прошлись.

-Мама, кажется тебя не должно касаться то, с кем я хожу и куда хожу.-прошипел он.

Я впервые вижу его таким.

Если минуту назад он был спокоен и мил, то сейчас помрачнел и стал грубым.

-Я твоя мать! И я должна знать что ты делаешь! И кстати, может ты познакомишь нас?-уже мило сказала она.

-Как-нибудь в другой раз!-закончил друг и отвёл меня к дивану.

Мы сели. Я посмотрела на Марка. Он закрыл глаза и откинув голову на спинку, шевелил губами,буд-то что-то говорит.

Я даже не заметила, как он открыл глаза и смотрел на меня.

Я быстро отвернулась и начала искать того, из-за кого пришла сюда.

-Он пошел танцевать!-сказал Марк и выпил залпом бокал вина.

-А?-как он понял кого я ищу.

Я всмотрелась в толпу танцующих людей и заметила его.

-Иди потанцуй!-произнес он.

Я схватила его за руку.

-Пошли со мной!-умоляюще посмотрела я на него.

Он выдыхнул и кивнул.

Когда мы подошли к толпе заиграла медленная мелодия. Марк положил одну руку мне на талию а второю взял за мою.

Хорошо,что в этой части зала темно.  Мы танцывали с Марком меньше минуты и тут мы поменялись партнёрами.

Это было так неожиданно, что я чуть не упала. Но крепкие и теплые руки словили меня.

Я подняла свои глаза и тут же покраснела. Это Сехун! И я с ним танцую. Он оглядел меня и улыбнулся. Но улыбка какая-то странная.

Когда песня закончилась, он взял меня за руку и отвёл к дивану. Мы сели и он предложил вина. Я пыталась отказать, но не вышло.

Я выпила первый бокал.

-Мы раньше не встречались?-спросил он и сел очень близко ко мне.

-Скорей всего нет!-сказала я и пыталась отодвинуться.

-А жаль! Почему я раньше такую красоту не видел!-произнес он со странным голосом.

Он назвал меня красивой?!

Он присел ещё ближе и хотел уже приблизиться к лицу, но...

-Прошу внимая!-сказала вышедшая на сцену мама Марка.-У меня для всех новость!

Я повернула голову и посмотрела на Марка. Он сидел недалеко от нас и сжимал стакан в руке.

Я решила подойти к другу, но...

-Сегодня я объявляю помолвку между моим сыном Марком и дочерью моих друзей, Су Крис.-закончила она и посмотрела в сторону сына.

Я была уже возле дивана, но меня опередила Крис и набросилась на Марка с объятьями.

Я просто встала как вкопаная.

Что со мной? Раньше такого не было? Почему так пусто внутри и одновременно грустно?

Марк нахмурился, а потом посмотрел на меня. Я так же стояла с опусташенным взглядом и смотрела мимо его.

А после забрала подаренные вещи и ушла от сюда.

Что это за чувство...?

Продааааа)

Оцениваем и коментируем!)

БотанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя