Дружеская месть, мох и лесные лабиринты.

10 4 0
                                    

Солнце уже давно встало, когда я проснулся на песчаном береге озера. Я знаю, что бы подумал об этом кто угодно:»это же так холодно и небезопасно!» И знаете что? Мне все равно. Здесь по крайней мере теплее, чем в воде, а после всех этих прыжков мы буквально свалились в сон. Корица, лежавшая на песке около меня, приоткрыла глаза и лениво потянулась. Она что, спала на земле прямо в том до ниточки промокшем платье? Как бы она не заболела...
Тут же, в подтверждение моих слов, девушка громко чихнула.
Я встал, снял свой свитер, немного отряхнул его от песка и протянул девушке.
– Я думаю, ты ужасно замерзла. Возьми мой свитер.
Она удивленно посмотрела на меня, но послушалась и натянула свитер.
Он был ей немного великоват, но черный цвет определенно шёл ей. Улыбнувшись мне, она спросила:
– А тебе не будет холодно в футболке? – И сказав это, посмотрела на меня с серьезным выражением.
– Послушай, я не спал на холодной земле в мокром платье и с босыми ногами, так что все в порядке.– одновременно успокоил и пристыдил. Гениально.– Тем более, у меня есть куртка. Кстати, где моя куртка?
Забавно, только сейчас я осознал, что потерял ее.
Все довольно быстро решилось хорошо, когда я обнаружил Килана, сладкого спавшего и укрытого, как одеялом, моей джинсовой курткой (кстати, одной из немногих вещей не черного цвета в моем гардеробе). Что за наглость, друг. Украсть куртку у меня прямо из-под носа посреди ночи и демонстративно использовать ее как одеяло! Так поступил бы только самый злорадный садовый гном. Наверное, из зависти, что у меня уже был первый поцелуй, а у него нет.
Я посмеялся над шуткой из своей головы и начал придумывать план дружеской мести за дружескую кражу личной собственности. Просто по-дружески можно и принести небольшой холодный душ прямо в песчаную постель, да?
Килан всегда подолгу спит, так что у нас есть время осуществить свой план. Да-да, я собираюсь привлечь Корицу. Хоть я и пообещал ее защищать, но когда дело идет о мести, мы с ней одна команда. Тем более после того «небольшого соприкосновения губами» этой ночью.
– Корица, у тебя случайно нет бутылки?
– Ч-е-е-го? – лениво протянула Корица, приподняв голову с песка, на котором дремала.– Какой еще бутылки?
– Обычной пластиковой бутылки. Или стеклянной. Или, может быть, ведра? Или, мало ли, лейки например?
Пока я перечислял все возможные емкости для воды, Корица отвернулась от меня и благополучно задремала снова. Видимо, в моем свитере она чувствует себя уж очень тепло.
Ну пусть уже спит.
Я бросил взгляд на сопящего во сне Килана, вздохнул и подумал, что зря так разозлился на него. Это ведь всего лишь куртка.
Итак, пока мои друзья безмятежно дремали, я отправился бродить по лесным тропинкам, пытаясь разобраться в клубке своих мыслей, не отпускавших меня последние несколько дней. Он был там, и будет там, и я не знаю как его распутать.
Я шёл по лесным тропинкам, пиная маленькие камешки, попадавшиеся по пути, носом своих сильно потрепанных за долгое время ношения черных кед.
Ощущение беспокойства и беспричинного страха снова нахлынуло на меня, как часто бывает. Я думал, эти чувства уже покинули меня, но они будто бы всегда были здесь, рядом со мной.
Свернув с тропы, я решил двинуться куда-то в сторону, вглубь. Ветки деревьев изредка царапали мое лицо и руки, когда я отодвигал их, чтобы пройти, но даже это не могло отвлечь меня от своих мыслей.
Мой внутренний мир нуждается в чистке.
Порой чувствуешь слишком много всего сразу, и лучшее, что может быть в таких случаях -прогулка в одиночестве по тихому месту.
Помогает прочистить голову и душу и продышаться, и сразу становится легче.
Я шёл и шёл, но наконец остановился где-то на небольшом кусочке земли, где меня не било ветвями, и внезапно осознал, что потерял сторону, откуда шёл.
Похоже, я потерялся.

Интересно, как далеко я ушёл от Корицы и Килана? Стану ли я кричать и будить их, или сяду сюда, на влажную траву, и дождусь, пока они потеряют меня? Или стоит пойти искать выход?
Я попытался разглядеть очертания озера сквозь деревья, но здесь они были слишком плотными, чтобы я мог что-либо разглядеть. Идти куда-то - безумие. Я достаточно запутан в себе, чтобы запутаться еще и в лесном лабиринте лесных массивов.
Позже, похлопав по карманам джинсов, я понял что мой телефон остался в куртке, в которую сейчас укутался мой злополучный друг.
Ну что же, пусть спят, а я посижу тут один.
Мне стало скучно, так что я стал тихо напевать себе под нос песню про северное сияние, которую когда-то любил.
Удивительно, как пение иногда помогает восстановить дыхание и помочь успокоиться.
Я сел на землю, и покачивая головой, отстукивал ногой мелодию, напевая ее себе под нос. Мир вокруг потерял цвета и уступил место воображению. Все стало каким-то нереальным, спокойным, как будто я все еще находился в озере, глубоко под водой, касаясь стопами мягкого песочного дна, но не задыхался, а спокойно вдыхал холодный воздух, а звуки не заглушались, как должны были и не застревали в моем горле плотным комом, а летели по этому холодному воздуху и распространялись вокруг меня нестройным облаком.
Потеряв счёт времени за пением то одной, то другой любимой песни, потерявшись в своей голове и восстанавливая дыхание, я не сразу услышал громкие крики Корицы, зовущей мое имя.

Cinnamon, sunflower and a button in the glass jarМесто, где живут истории. Откройте их для себя