Озеро.

16 4 0
                                    

Тихая, мрачная ночь. Три подростка, которые выбрались из обители света и тепла, чтобы направиться к озеру. Редкие ночные поезда, проносящиеся по рельсам мимо ближайшей станции, освещая перед собой путь ярким желто-белым светом. Полная луна и пара россыпей звезд на иссиня-черном небе. Протоптанные лесные тропинки, пути, хранящие в себе истории каждого человека, чей след остался на них. Глухой стук потрепанных кед и тени, плывущие по асфальту.
Добравшись до входа в лес, через который предстояло пройти, дабы добраться до озера, каждому из нас стало не по себе, однако внешне никто этого не показал, и мы втроем продолжили ступать вперед, борясь с необъяснимым чувством тревожности. Мы все молчали, и слышно было только шумное дыхание и шелест листьев, которые трепал ветер. Но если прислушаться, то в этой тишине можно услышать множество разных звуков, а главное, услышать прорезывающий молчание шепот леса. Он звал нас, следил за нами отовсюду, наблюдал за каждым шагом, который мы делаем. Он ждал нас.
Ночью все вокруг приобретает мрачные оттенки, как будто множество дневных красок смешали в одной палитре, получив многогранный, загадочный цвет-черный. Звуки заглушает тишина, солнце затемняет луна. Приглушаются голоса, погасает цвет в окнах.
Кто угодно почувствует себя некомфортно, будучи окутанным в плотную пелену беззвучия, где ты слышишь каждый шаг, каждый вздох, слышишь то, чего не услышал бы днём.
Тропка петляла и петляла, но вскоре мы добрались до маленького песочного берега озера, которое днем так ярко искрилось в солнечных лучах, переливаясь серебром и золотом. Теперь оно блестело лишь серебром, величественно и спокойно.
Мы все глубоко погрузились в свои мысли, и до сих пор никто не решался сказать ни слова, но быстро молчание нарушил Килан.
-Итак, ты помнишь план, да?-обратился он ко мне. Я кивнул в ответ. Корица, хоть к ней и не обращались, тоже кивнула.
-Я пойду первой.-решительно сказала девушка.
-Нет, не пойдешь.-отрезал я.-сначала мы должны проверить, безопасно ли это.
-Пожалуйста!
-Нет.
-Ты не можешь мне запретить, это мое дело, рисковать мне собой или нет, верно?
-Корица.-вмешался Килан.-это наше пари, и мы должны разобраться с этим как можно быстрее, да, гном?
Я промолчал, но был благодарен Килану за то что он избавил Корицу от опасности. Я бы не хотел, чтобы с ней что-нибудь случилось, но сам я не могу уберечь ее от опасных решений, которые она принимает. Почему? Потому что я сам их принимаю.
Я снял одежду и остался в одной футболке, что было довольно неловко. Тем не менее, не время было отступать. Мне предстояло дойти до большого камня, который стоял немного дальше, где была большая глубина, залезть на него и спрыгнуть вниз. Таков был план. Я решительно пошел вперед и зашел в воду. Как и ожидалось, она была ледяная, и пришлось усилием воли заставить себя идти дальше. Ноги обжигало морозом, они немели, но пути назад уже не было.
Наконец, валун был прямо передо мной, и на нем, к счастью, были уступы, по которым я мог бы забраться наверх, и к тому же, мое тело уже настолько онемело, что возможность выбраться из воды как можно скорее лишь радовала. Я бросил взгляд на берег, где стояли два человека-Корица, с улыбкой подбадривающая меня, и Килан, кричавший что-то вроде:»Где твоя Белоснежка, гномик?». Вздохнув, я начал забираться вверх. Уверенность ли это, или просто желание выбраться из холода, но я справился с этим достаточно хорошо.
Теперь-прыжок.
Я успокаиваю свое дыхание, и набираю в легкие побольше воздуха. Отсюда до воды расстояние примерно я и еще половина. Или больше, но мне спокойней думать именно так.
Подходя к уступу, я думаю о подсолнухах. О банке с пуговицами. О дроздах. О Корице.
Делаю еще шаг, и прыгаю.
Полет длится меньше двух секунд, прежде чем сердце на секунду замирает и я погружаюсь в ледяную воду с головой.
Здесь все звучит мягче, и мир кажется бархатным. Холод проходит, и остается удивительное ощущение умиротворения. Удивительный контраст с темнотой, царящей снаружи.
Жаль, что это длилось так недолго. Я выныриваю и уже тогда осознаю, что происходит. Я сделал это! Я не слабак и не садовый гном, ха!
Как только я выхожу на берег, я встречаю взгляды своих друзей. Корица, похоже, рада за меня. Как всегда. А Килан? Ну, он видимо удивлен, что я вообще забрался на камень.
Я надел свою черную одежду обратно, стало гораздо теплее.
-Я впечатлен, Джерри-пай. Но теперь я покажу тебе, как делать это гораздо быстрее и не останавливаться постоянно, обдумывая свое решение.-усмехнулся тот, однако внезапно его взгляд стал испуганно-удивленным, будто за моим плечом он увидел что-то ужасающее, вроде Лохнесского чудовища или полтергейста.
Я обернулся и подумал, что лучше бы я увидел полтергейста, а не Корицу, плывущую в сторону огромного валуна с невероятной скоростью.
-Корица!!! Корица, вернись на берег! Пожалуйста! Там же холодно!-понятно, что пытаться докричаться до нее было бессмысленным, поэтому я снова зашел в воду и поплыл прямо за девушкой. Конечно же, я не дам ей прыгнуть с этого супер-большого камня, конечно же нет. Я стал плыть быстрее, но я не успевал. Неугомонная девушка уже подплывала к валуну, и собиралась забраться на него. Она серьезно собирается прыгнуть.
И вот, она уже забралась на него. Я не успевал доплыть, поэтому мне пришлось стоять в воде и наблюдать, как девушка-Корица подходит к краю и прыгает вниз, в воду, и вскоре выныривает и с улыбкой плывет ко мне.
Мы молча выплываем на берег.
Килан бросает на Корицу злой взгляд и заходит в воду, уплывая в сторону валуна.
Мы остаемся и смотрим друг на друга. Мы насквозь промокли, но абсолютно счастливы. С ее мокрых черных волос капает вода, а моя прическа похожа на швабру, и вся моя одежда насквозь мокрая, но наши глаза блестят от радости. Мы стояли и улыбались друг другу около минуты, когда наши губы соприкоснулись, и мы поняли, что не обязательно быть под водой, чтобы весь мир вокруг был бархатным, а цвета-нереальными.

Cinnamon, sunflower and a button in the glass jarМесто, где живут истории. Откройте их для себя