Часть 1.

35 6 0
                                    

Сегодня в кафе тихо, безлюдно. Можно было бы сказать пусто, но за крайним столиком сидела девушка, чьи русые волосы были собраны в тугую косу. На её лице стояло выражение крайней сосредоточенности. Посторонние люди могли подумать, что она выполняет важное задание, а не переписывает конспект. Но знакомые не удивились бы, они давно привыкли, что Мэгги относится к любому делу с ответственностью. Изредка русоволая девушка переставала писать и с раздражением косилась на дисплей своего телефона, где высвечивалось время. "Уже ровно половина девятого, а никто ещё не пришёл. И где же они?" - проносилось у неё в голове.

Мэгги, наплевав на сменявшиеся минуты на дисплее, уткнулась в учебник и с сосредоточенностью дорисовала таблицу. Через окна проникал оранжевый оттенок света, время клонилось к девяти, но учеба для нее была важнее сна, вроде хобби или того, из-за чего она еще не потеряла уважение к себе. Кто-то шумно бросил сумку на сиденье напротив, и девушка вздрогнула, нагло отвлеченная от латинских аблативов.

- Кензи, можно было повежливей?

Девушка лишь ухмыльнулась и ничего не ответила на эту реплику. Мэгги даже не удивилась - быть вежливой тёмноволосая девушка не считала нужным. Многие думали, что Кензи была простой нахалкой, но сама она так не считала. Зачем тратить время на пустые вежливые фразы, кому от этой фальшивой любезности становилось легче?

За спиной девушек раздался громкий звук и они обе повернули головы. Это открылась дверь, пропуская в кафе парня в яркой рубашке. Не догадаться, кто этот человек, было невозможно.

"Как мне сегодня везет", угрюмо подумала Мэгги.

С веселыми восклицаниями и приветствиями он шлепнулся на один из стульев, попытался приобнять Кензи, но получил лишь лёгкий толчок в плечо. Девушка поправила свободную белую рубашку.

- Да я же пошутил! - Эйден откинулся на спинку с насмешливой улыбкой. О да, они знали, что он шутил, - Почему собираемся? Чей труп закапываем в этот раз?

- Именно из-за твоего чувства юмора тебя хочется ударить по голове, - прокомментировала Кензи, осматриваясь.

- Скажу, когда все соберутся, - Мэгги отложила учебники в сторону.

Дверь в этом унылом кафе открывалась всё чаще, а за столиком сидело больше юношей и девушек. Равнодушный взгляд Мэгги окинул новоприбывших: Кэсси, девушку с немного пухлыми щеками, замкнутого парня в чёрной водолазке по имени Тейлор, голубоглазую красавицу Кэролин. Чуть повернув голову, Мэгги увидела рыжеволосого Айзека и простоватого на вид парня. "Кэмерон, вроде бы" - с трудом припомнила она. Но эти люди её несколько не волновали. Мэгги ждала, когда дверь откроется ещё раз. Минуты казались ей бесконечно долгими, она не пыталась вслушиваться в разговор ребят, она была поглощена ожиданием. Наконец-то дверь открылась и на пороге появился высокий блондин. Сердце Мэгги приятно сжалось, на её лице появилась улыбка, которую она быстро подавила.

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя