Часть 9.

8 1 0
                                    

Опять та же дорога. Только теперь они идут в другую сторону. Оттуда они сбежали, подгоняемы выстрелами, там ранили Кензи, там они совершили кражу. Всего один день, но в голове Кэсси остались неизгладимые воспоминания о нём.
Девушка было тревожно. "Зачем мы туда идём? Мы же не помним дорогу. А если мы заблудимся в этом лесу? " Кэсси испытала на себе радость проведённой в лесу ночи. Она собирала грибы вместе с родителями и отошла в сторону, когда вернулась на поляну, отец с матерью двинулись дальше, думая, что дочь идёт впереди. Кэсси натерпелась ужасов в ту ночь. Ей мерещились дикие звери, она вздрагивала от каждооо шороха. Уже взрослой Кэсси так и не удалось победить страх, связанный с лесами
"Даже если мы не потеряемся, то нас пристрелят." Девушка шла, пытаясь себя успокоить. Борясь со страхами.
Кэсси оторвалась от своих мыслей, потому что спор Эйдена и Кэролин стал слишко громким и эмоциональным.
- Уйти? Сейчас? - Эйден эмоционально размахивал руками. - Это же как интересный квест с сумасшедшими фанатиками.
- Да, именно сейчас, сладкий, - Кэролин сузила глаза, - Это не квест. Мы нашли труп и нас чуть не уибт -  да, я хочу уйти!
- И тебе ни капли не интересно, что будет дальше, - тон парня стал хитрым, словно тот знал, что никуда она не денется.
- Скинешь смс-ку.
- Не будь злобной стервой, Кэролин, ты ведь меня любишь.
- Нет, Эйден, - девушка закатила глаза, - это ты себя любишь.
- Никто не без греха.
- Почему вы всегда спорите, а потом безмятежно сюсюкаетесь? - влез Тейлор с холодным тоном и тем же бесстрастным выражением.
- Завидуешь? - он только выгнул бровь на замечание Эйдена. Вмешательство Тейлора было явным сигналом к тому, что они порядком всем надоели, но громко шепнул Кэролин, - Я еще посмотрю, как ты будешь копаться в местных архивах.
-Если хочешь, Кэролин, то иди. Хоть жужжать под ухом не будешь, - похоже, этот спор надоел даже Эйдену.
Группа заходила в лес. Когда они ещё были дома, то Кэмерон сказал, что неплохо ориентируется в лесу. Но Кэсси это мало успокоило.
-Я не жужжу, милый. Наслождайся моим голосом, пока у тебя есть возможность, - Кэролин не ушла. Она вместе со всеми брела через лес, заботясь о том, чтобы очередная ветка не оставила её без глаза.
Кэсси представила Кэролин с повязкой на глазу и попугаем на плече. От этой забавной картины ей стало легче. Но не на долго. Ей казалось, что ветви деревьев хотят обхватить её и задушить в своих объятьях. Кэсси почувствовала, как холодок прошёлся по её телк
-Вот мы и вышли на ту же полянку, - довольно проговорил Кэмерон. Кэсси признала, что он и вправду хорошо ищет дорогу в лесу.
Минут через пятнадцать они вышли к хижине. Ребята не стали останавливаться. Вдруг эти фанатики там. Да и если у Гарольда в доме и были какая-то важная информация, то ребятам, увы, уже ничего не светит. Поэтому они держали курс прямо на город, переодетые в наряды, которые остались ещё с того раза.
-Сначала загляним в квартиру Джерома, - оповестил всех Айзек.
- Хорошо он устроился, - прокомментировал Кайл и получил гневный взгляд от Эйдена.
- Можно еще осмотреть улицу, - предложила немного оживившаяся Кензи, - Джером мог оставить какие-то знаки.
Обсуждая вероятные места, где могло бы остаться что-то, что немного открыло бы им глаза, они вышли на асфальтированную дорогу. Чем ближе они были к городу, тем больше тяжелело у Кэсси в груди. Как перед тем, как они сели в тот треклятый автобус или зашли в дом. Ей нравилось думать, что это ее интуиция, а не комплекс истерички. В этот раз никаких повозок или подсказок о том, что еще немного - и будет город, которого даже нет на карте.
Помимо всего прочего, Кэсси немного нервничала из-за состояния их одежды. Потрепанная и помятая, сегодня они пытались оттереть грязь с некоторых мест, так что остались пятна, можно было подумать, что они все это время шатались по лесам. Девушка так себя и чувствовала, с затекшими костями и туманом в голове.
- Почти пришли, - сказал кто-то.
Они вышли к жилым домам, а потом и на площадь. Квартира Джерома была где-то в обычном доме, недалеко от главной пощади, но без шума повозок и голосов торговок.
Это был не такой богатый дом, как у человека, дочь которого спас Кэмерон. Но здесь было светло. Раньше даже чисто и уютно, но сейчас за этим местом никто не ухаживал и оно потеряло былую привлекательность.
Эйден повернул ключ, который нашёлся рядом с дневниками. Парень открыл дверь, остальные по очереди вошли внутрь. Пахло чем-то затхлым и нежилым.
Каждый начал осматривать квартиру, пытаясь найти хоть какие-то подсказки. Делали всё быстро. Задерживаться нельзя.
Кэсси направилась к полкам с книгами. Она уже открыла одну из них, когда услышала вскрик. Повернувшись, девушка поняла, что это была Кензи.
Кэсси хотела спросить, в чем дело, но вдруг почувствовала удар чем-то тяжёлыс по голове. Девушка хотела посмотреть, кто её ударил, но перед глазами всё поплыло. Кэсси провалилась в темноту.

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя