Часть 8.

12 1 0
                                    

Кэролин с точностью могла сказать, что анализ - одна из сильных ее сторон.

Сидя в углу в широком кресле, она рассеянно точила ногти, изредка бросая взгляды на тех, кто сидел в гостевой. Минуту назад в комнату ввалились Мэгги и Тейлор и свалили им на головы еще одну загадку - сразу после той, которую они нашли здесь.

Одно из тех фото, которые они вытащили из ямы с Айзеком, привлекало внимание. Небольшая группа людей, выстроенных в две колонны, и среди них - им пришлось напрячь память, чтобы вспомнить его лицо - водитель автобуса.

Это изначально казалось странным и будто специально подстроенным, но еще и то, что было в книге - окончательно поставило в тупик. Эйден весь вечер был напряжен, читал дневник своего дяди. Он будет тем, кто настоит на том, чтобы разобраться в этом, Кэролин это знала.

Девушка взвешивала, остаться здесь или самой искать дорогу, потому что почти все говорило о том, что так просто они не уедут, она заметила, как к ней подходит Кайл осторожной походкой, которую он старательно пытался выдать за расслабленную. Мэгги проводила его взглядом.
"Какие драмы", - с досадным стоном подумала Кэролин и отложила пилочку на подлокотник, критически осмотрела свои остро подточенные ногти.

В гостиной было уютно. Массивная, но удобная мебель, в камине весело потрескивают угольки. Но девушка всё-таки решила уйти. Ей надоело смотреть, как все с задумчивыми лицами пытаются понять, во что ввязались. Она встала с кресла и направилась в свою комнату. Ей тоже нужно было посидеть с задумчивым лицом, но рядом с людьми думается не так хорошо.

Кэролин поднималась по ступенькам, стараясь лишний раз не шуметь. Девушка уже была близка к своей комнате, но попасть в неё не удалось. Из-за двери выскочил Кайл и затянул девушку к себе. Кэролин успела заметить ошарашенное лицо Мэгги, стоявшей в конце коридора

-Ты обалдел, красавчик? - спросила Кэролин. - Чего хотел?

-Понимаешь, тут такое дело... Ты присаживайся, - парень оттеснял её от двери. На лице его играла милая улыбка не очень умного человека. - Прекрасно выглядишь сегодня.

"Что этому придурку нужно?"

Кайл выглянул в коридор, открыв дверь. Увиденное его удовлетворило.

-Ну вот, ты получила дневную дозу комплиментов, а теперь полностью свободна, - он бесцеремонно выставил Кэролин за дверь. Впрочем, точно также он её туда и втащил.

"Сумашедший дом", - думала Кэролин, разглаживая помятые Кайлом рукава блузки. -"И ради чего весь этот спектакль?"

Услышав, как захлопнулась одна из дверей, она начала что-то подозревать. Это дверь в комнату Мэгги. Ну конечно, влюбленная скромная девочка видит, как предмет ее обожания явно неоднозначно затаскивает в свою комнату особу более симпатичную.

Гипотетически, Кайл отшил Мэгги и использовал ее. Хоть бы слово сказал.

"Браво, ребята, очень вовремя."
По какой-то нелепой случайности комнаты Мэгги и Кэролин находились рядом, и Кэролин подозревала, что теперь через стену будут слышны истерики и рыдания. С разочарованным вздохом она направилась вниз по лестнице, намереваясь немного прогуляться на воздухе. Уже проходя мимо стола ею завладело сочувствие и она на тон ниже обычного сказала Тейлору.

- Подойди к Мэгги. - он услышит.

Уже выйдя на улицу Кэролин отметила, как похолодало на улице, и вокруг все снова затянулось дымкой, хотя он и не пожалела, что не взяла куртку.

Сейчас у всех в головах крутились примерно одинаковые мысли. "Какие лаборатории?", "Кого и от чего нужно спасать?" и "Какого черта я вообще тут делаю?". Кэролин не была исключением. Но в её голове крутилось кое-что ещё. Мысли о водителе с фото . Девушка пыталась убедить себя, что это все из-за того, что увидеть водителя на фотографии из средневекового городка очень странно. Но интуиция говорила, что надо клпать глубже. А она редко ошибалась.

Водитель ей кого-то мучительно напоминал. Худощавое телосложение, заметные скулы, аристократическое лицо. Тёмные волосы, светлые глаза.
Она остановилась, поразившись собственной догадке. На ум пришло лишь одно имя. Тейлор.

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя