Часть 15.

4 0 0
                                    

Айзек крепче сжал ружьё. Когда солдаты начали заходить в дом, он громко крикнул:

-Начинайте!

Это было их кодовое слово, если приближалась опасность, то тот, кто это заметил, должен был предупредить остальных. Через пару секунд Айзек заметил через окна здания, что помещение наполнилось дымом.

На этот раз они подготовились. Всю ночь, под руководством Тейлора, они делали дымовые шашки.

Три солдата отделились и направились в сторону притаившейся группы. "Я выдал наше местоположение, но надо же я был помочь остальным, черт возьми" - подумалось Айзек, будто оправдываясь. Кензи, Кэсси, Тейлор и он бежали, петляя в лабиринте узких улочек.

Айзека захлёстывала паника, но он старался не поддаваться ей. Животный страх мешает думать.

-Сюда, - крикнула Кензи, заворачивая за стену  дома. Тут  было два возможных пути, поэтому отстающим солдатам пришлось бы разделиться.

"Только не тупик, только не тупик" - повторял Айзек. Но Вселенная осталась глуха к его мольбам. После одного из поворотов бежать стало некуда.

-Мы не успеем перелезть через стену, спрячтесь за ящиками, - сказал Айзек.

Рядом с ним за горой ящиков сидел Тейлор. Оба пытались дышать спокойнее, чтобы не быть обнаруженными.

Вскоре появился солдат. В руках он держал оружие. "Странно, я такого никогда не видел. "

Человек медленно, постоянно оглядываясь, шёл к противоположной стене от той, где сидел Айзек. Но у рыжеволосого парня сжалось сердце от страха. "Стреляй, - мысленно приказывал себе Айзек. Он никогда не стрелял в живого человека. Он не хотел становиться убийцей. - Давай же, там сидит Кензи, если ты не выстрелишь, она погибнет. "

Сжав зубы, парень выстрелил. Пуля попала в спину. Солдат покачнулся и Кензи, выпрынув из своего укрытия, выбила у него из рук оружие.

"Он не выглядет так, будто страдает от боли"

Судя по всему, Кензи тоже это заметила - нахмурилась, посмотрев на лицо охранника. Но когда послышались шаги, резко крутанулась на месте и направила оружие на них. Два выстрела. Повезло, что спусковой крючок здесь был такой же, к какому они привыкли.

Айзек увидел, как Кензи со стиснутыми зубами смотрит на то, как два тела падают на землю. И с грохотом уронила пушку.

"Почему ты отсиживался здесь?!"

- Это все? - шепотом спросил.

Тейлор, привлекая внимание парня. Тот сдавленно кивнул.
Выйдя из укрытия, они остановились осмотреться. Кэсси словно не замечала, что происходит, когда Кензи помогла ей выбраться их угла, Тейлор не выглядел смущенным, но старался не обращать внимания на трупы. Очень старался. Они ушли из переулка, направляясь к месту встречи.

Кензи все еще выглядела растерянной. Едва ли это было заметно, прямая осанка и твердые шаги, но глаза метались. Он был готов поспорить, что она видит лица тех охранников в темноте и тухлом запахе мусора.

Пыталась осознать, что она убийца, и что это было правильно.
А Айзек пытался убедить себя, что это было единственно-верным решением.

Отдача от выстрела. Пуля в чужой спине.

Это было ради его людей.

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя