Запахнув спортивную куртку, он огляделся. Все собрались на месте, мялись под широкой крышей станции, и автобус уже пятнадцать минут как должен быть на месте, но все студенты еще были здесь под сгущающимися тучами, молились, чтобы не пошел ливень. По отвесной крыше покатились капли, постепенно увеличиваясь.
- Вот черт, - ругнулся кто-то сзади.
Кайл оглядывал улицу с задумчивым видом, однако ничего умного не приходило в голову.
- Ну и почему мы не могли поехать завтра? - возвысился возмущенный голос Кэролин над чужими разговорами.
-Кэролин, не ной, пожалуйста. И без твоего нытья тошно, - раздражённо сказал Кэмерон.
-Я ною? - в голосе красавицы слышались нотки, говорящие о приближение истерики.
Все перевели свои взгляды на них.
- Запомни, я не ною, я высказываю своё мнение. И вообще, ты хоть знаешь...- Кэролин пока говорила спокойно, но это "пока" долго не продлится. Все понимали, что если кто-нибудь не вмешается, то вполне возможно, что девушка перегрызёт глотку Кэмерону. Но вмешаться никто не рискнул. Мысленно вздохнув, Кайл решил взять это на себя:
-Кэролин, детка, ты прекрасна даже когда злишься. - почти промурлыкал он. - Но я не советовал бы тебе тратить свои силы на тех, кто не заслуживает твоего внимания.
Он приправил свою речь обворожительной улыбкой. Кэролин, хмыкнув, замолчала. Но зато Кэмерон смотрел на парня почти с ненавистью. "Ты должен быть мне благодарен. Если бы не я, она бы откусила тебе голову. Никто не ценит моей заботы"- подумал он, но вслух он ничего не сказал.
- И вот мы снова собрались старой дружной компанией и готовы грызть друг другу глотки, - оптимистично прокомментировал Эйден, отбрасывая светлые вьющиеся волосы с лица. Никто кроме него не считал это забавным, впрочем, как и всегда. И только он один принципиально не взял верхнюю одежду, оставшись в ядовито-зеленой рубашке.
- Вы уверены, что мы прибыли, когда надо? - спросила Мэгги, потирая плечи. Взгляд Кайла скользнул по тонкой фигуре, мягким чертам лица и русой растрепанной косе, не задержавшись ни на чем.
- Пришли, когда нам сказали, - ответил Айзек, многозначительно покосившись на Кензи. Та ничего не ответила, только сосредоточенно над чем-то думала. Кайл отметил про себя, что ее фигура выглядит отменно в узких строгих брюках и легкой куртке. Айзек сощурился на него из под хаоса темно рыжих волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеал
General FictionЖизнь девятерых студентов меняется, когда они попадают в застывший во времени город. Там до сих пор дамы носят пышные платья, а по улицам ездят повозки, запряженные лошадьми. Но даже в этом месте есть свои тайны, с которыми придётся разобраться геро...