Звуки выстрелов вспугнули ворон. Они слетели с дерева и с криками полетели в другон, более безопасное место. Консервная банка с шумом упала с забора.
Через минуту Айзек заметил в окнах сонные, но встревоженные лица товарищей.
-Скажи мне на милость, какого чёрта ты стреляешь в шесть часов утра? - спросил всклоченный со сна Эйден, высунув голову в дверной проём. - И где ты взял ружьё, дорогуша? Лесные феи принесли?
Айзек усмехнулся.
-Только не смотри на меня так, будто ты хочешь нас всех расстрелять, юный маньяк, - Эйден даже по утрам разговорчив.
-У твоего дяди было, - ответил Айзек, показывая взглядом на ружьё.
Парень услышал топот и что-то вроде "Я его сейчас сама пристрелю". По голосу он определил, что это Кэролин.
Вскоре вся группа оказалась на улице.- Какого черта? - спросила Мэгги в пустоту, ежась от холода под курткой.
- Не самое время, чтобы понтоваться, Далтон, - Кензи застегнула рубашку на верхние пуговицы.
- Если вы не заметили, - Айзек прицелился к другой банке, ребята вздрогнули от прогремевшего выстрела. Парень довольно закинул ружье на плечо, - У нас нет еды и мы вряд ли протянем без нее, еще и не зная, сколько идти до цивилизации.
- Приходили бы тебе такие гениальные вещи ближе к обеду, - Кензи протерла бледное лицо, - Пойдемте в дом, он все равно не зайдет, пока не захочет.
Завтрак проходил по большей части в тишине, иногда слышались вялые реплики. Вчера они дали себе волю, и осталось только несколько банок тушенки и вода, хотя Кэсси не говорила о том, что у нее осталось. Айзек выглядел самым бодрым, несмотря на то, что не спал всю ночь. Этим не могли похвастаться остальные, он слышал их шаги, разговоры вчера вечером. Плач. Он задумчиво жевал кусок хлеба.
- Итак, кто пойдет за провизией?
- Я могу, - встал Кэмерон, и Айзек только сейчас заметил, что он уже был готов, словно всю ночь только этого и ждал.
- Ну и почему бы не составить пареньку компанию? - к их несчастью, Эйден тоже до конца проснулся, он встал и вышел из комнаты, уже на лестнице крикнув:
- Можете собирать вещички.
Эйден и Кэмерон пошли по неприметной тропинке к трассе. В группе собрали деньги, у кого сколько было, чтобы купить запас продуктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеал
General FictionЖизнь девятерых студентов меняется, когда они попадают в застывший во времени город. Там до сих пор дамы носят пышные платья, а по улицам ездят повозки, запряженные лошадьми. Но даже в этом месте есть свои тайны, с которыми придётся разобраться геро...