Часть 14.

4 0 0
                                    

Попытка группки молодых людей подсмотреть, чем занимается огромная и, видимо, сильная секта чудаковатых фанатиков - оказалась провальной.

Сам факт того, что в полуразвалившемся доме может быть что-то настолько важное, что его охраняют несколько человек по периметру, заставлял Кензи задуматься, в какую все-таки передрягу они попали.

Они тихо отступили к подлеску и направились к другой точке. Остальных не было видно - значит, они что-то нашли. Или их нашли. Передернув плечами, она ускорила шаг. Где-то сбоку Тейлор на ходу светил на карту местности, периодически комментируя, куда им идти. Пока все было спокойно, но чувство неизвестности и того, что им чего-то не рассказали, утаили - сильно нагнетало.

Выглядели они до больного обычно, но что-то сломанное чувствовалось в том, как они держались.

- Тебе тоже не по себе? - Айзек оглянулся на шорох листьев, но это был просто ветер. Волосы парня живописно растрепались, Кензи задержала свой взгляд на них чуть дольше, чем следовало бы.

- Естественно, - девушка зябко обхватила плечи. Её руки немного дрожали. То ли от холода, то ли от страха.

Она чуть повернула голову в сторону Тейлора.Кензи хотела спросить у него о том, не упоминал ли дядя Эйдена что-то важное для них.

Её прервал звук выстрела.

-У меня у одного такое ощущение, что это по нашим ребяткам стреляли? - спросил Тейлор.

"Не у одного" - мелькнула в мыслях девушки.Все побежали в ту сторону.

-Близко не подходим, к вооружённым людям не суёмся, - инструктировала Кензи, стараясь говорить так, будто ей совсем не страшно. Но на самом деле девушка была как на иголках. Ещё чью-то смерть она не вынесет.

Группа добежала до того места, откуда слышались выстрелы.

"Хоть бы всё обошлось, хоть бы всё обошлось," - повторяла Кензи. Она знала, что это бесполезно, но остановиться не могла. Если бог существует, то куда он смотрел, когда отец Кензи не давал ей жить?

Прячась за стеной, они смотрели на тот дом, где находилась лаборатория. Около неё стояло примерно десять человек. Всё высокие, широкоплечие и стройные. "Как солдаты" - подумала Кензи. Лишь одно в них смущало - бессмысленные и остекленевший взгляд, направленный в одну точку. Своих ребят Кензи не увидела.

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя