От лица Криса.
-Да где же эта чертовка?!- воскликнул я, хлопнув дверью её комнаты и направившись по длинному коридору. Взлохматив пальцами свои темные волосы, я стал размышлять.
Далеко убежать она не могла. Охрана бы скрутила её при малейшей попытке побега. А судя по направлению, куда она убежала, я определил, что зайти она могла либо в комнату для пинг-понга, либо в бассейн или же... В оружейную.
Громко открыв дверь, я вновь чертыхнулся. Её тут нет.
Следующая дверь. Тоже пусто.
Ну и последняя. Отодвинув тяжелый засов, я с трудом открыл дверь, настолько она была тяжелой. И каково же было моё удивление, когда я увидел её, сидящую в углу и держащую в маленьких ручках пистолет.
-Ты хоть стрелять то умеешь? Хотя, молчи, я вижу. Ты даже держишь его неправильно.
-Ах, это всего лишь ты...- безразлично сказала девушка, кинув пистолет к моим ногам. Подняв его, я усмехнулся.
-Ты его даже с предохранителя не сняла, а собралась защищаться... дура.
- Отстань от меня,- пессимистично сказала девушка.
-Что ты там только что тявкнула?!- моментально вышел я из себя.
-Ты слышал. Отстань. От. Меня.
Я быстро подлетел к ней и сняв с предохранителя пистолет приставил его к её безмозглой голове.
-Никогда, слышишь, никогда не смей так говорить с человеком, в руках которого оружие!
Из её глаз заструились слёзы. Ну вот, снова страх.
-Давай! Застрели меня к чертовой матери! Так я не буду ничего тебе должна!- неожиданно закричала она так, что мне показалось, что она сейчас сорвет голосовые связки. Она повернула голову и дуло пистолета стало приставлено прямо к её лбу,- Давай, закончи мои мучения. Будь добр,- уже тихо прошептала она, закрыв глаза.
-Если ты так не хочешь жить, почему же плачешь?!
-Потому что ненавижу тебя!
-Твои громкие речи до добра тебя не доведут!
-Так давай, убей меня!
Я убрал пистолет и опустился перед ней на колени.
-Ты думаешь я так просто убью тебя?! Как же ты глупа...
Схватил её за руку, я вывел её из комнаты и повел к лестнице, ведушей вниз. Она даже не пыталась сопротивляться.
Спустились, я открыл дверь и толкнул её на пол. Она упала на колени. Но даже не шикнула. Когда она приподнялась, я понял, что кожа на её коленях стерта в мясо.
-Чёрт...- выругался я.
-Что такое?- невинно поинтересовалась она.
-Твои колени...
- Неужто тиран и шизореник испугался вида крови?
Ну всё, это последняя капля.
Я ударил её битой по голове и девушка потеряла сознание.От лица Анны.
Жуткая боль эхом раздалась из моей головы по всему телу. Промычав что-то не членозадельное, я попыталась дотронуться рукой до головы, но почувствовала холод металла на запястьях. С трудом приподняв голову, я с ужасом поняла, что прикована к столу цепями.
-Твою мать...- прошептала я.
- Ох, милая, ты уже очнулась? Это и отлично, я уже устал ждать.
Он начал подходить ко мне, держа в руках черную повязку.
-Не подходи ко мне! Нет!!!- закричала я, а когда он подошёл и попытался завязать мои глаза, я укусила его за руку.
-Тварь!- зашипел он и ударил меня по лицу.
Одной рукой он стал держать мою голову, а второй надевать на глаза повязку. Когда мои глаза стали бесполезны, так как через ткань ни черта не видно, я поняла, что мой слух теперь единственное, что позволит мне хоть как то ориентироваться.
-Ну что, ты готова?- послышался звук рассечения воздуха и я поняла, что он замахнулся на меня чем то.
Я почувствовала жжение на животе и закричала.
Ещё один удар и ещё.
-Теперь тебе хочется перечить мне?!- снова ударяя меня спросил Крис.
-Крис, пожалуйста! Прекрати...- взмолилась я, чувствуя, что больше не смогу терпеть эту боль.
Удары прекратились и я уже облегченно выдохнула, когда перестала чувствовать металл на запястьях и лодыжках. Но вопреки моим ожиданиям, Крис перевернул меня спиной наверх и вновь пристегнул.
Ещё один удар.
-С этого момента ты должна разговаривать со мной на "Вы" и называть только хозяином или господином! Это ясно?!- он ударил меня сильнее, чем прежде.
-Да!- из последних сил выкрикнула я.
-Я спросил, это ясно?!- он ещё сильнее ударил меня.
-Да, мой господин,- безэмоционально ответила я.
Удары прекратились и оковы спали с моих рук и ног. Потом меня посадили и я сняла повязку с глаз. Крис держал в руках марлю и пропытывал её антисептиком.
Когда он начал подходить ко мне, я непроизвольно дернулась.
-Не бойся меня. Я не собираюсь тебя сейчас бить. Но если ты ещё раз высунешь свой язычок или покажешь свой дрянной характер хоть ещё раз, я сделаю то же, что и сегодня. Только ударов с каждым разом будет всё больше. Усекла?- он начал обрабатывать мою спину и я зашипела.
-Да, хозяин,- сквозь скрежет зубов прошипела я.
-Ну вот и отлично. А теперь мигом к себе!
Решив не злить его, я быстро покинула помещение.
Поднявшись в комнату, я закрыла дверь и легла на кровать. Зашипев, я перевернулась на бок и из моих глаз заструились слёзы.
Почему я так убиваюсь из-за него?
Да, мои слёзы вызваны ее болью физической, а разочарованием в нём. Нет, я знала конечно, что он ненормальный, но Всё же мне хотелось верить, что это лишь маска. Что он никогда не поднимет на меня руку. Как же я ошиблась...
Смахнув слёзы рукой, я прошептала:
- Больше ты никогда не станешь причиной моих слёз, Крис Де Люсьен! Клянусь.
Свидетельницами моей клятвы стали тишина, темнота, луна и звезды, что были отчетливо видны из окна в безоблачном небе...От лица автора.
Парень закрыл руками лицо. Он был один, лишь темноте комнаты окружала его, тишина комнаты глушила его.
-Что же я наделал?!- спросил Крис, понимая, что сам всё разрушил. Сам. Своими руками он сделал это и она никогда не простит его.
Он поднял голову и посмотрел в окно. Немая луна освещала всё вокруг, кроме его души, туда её свет был не в силах забраться.
-И зачем я только это сделал...- тихо прошептал парень, начав тереть красные глаза.
Он никак не может понять, что с ним случилось. Из-за того, что он лишь показал цену, которую нужно заплатить, если собираешься перечить ему.Не в силах больше терпеть эти терзания, мужчина встал и вышел из комнаты, закрыв дверь, и направился в соседнюю дверь.
Когда он открыл её, то увидел её, лежащюю на кровати. Она не шевелилась. Когда он подошёл ближе, то понял, что Анна уже спит. Протянув руку к её лицу, он слегка погладил её по щеке и в темноте ночи тихо прошептал:
-Спи сладко, надеюсь тебе спокойно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛЕННИЦА ДЛЯ МИЛЛИОНЕРА.
Teen Fiction16+ ( хотя ты всё равно не обратишь внимания на это и прочитаешь!) Имеются сцены насилия, распития алкогольных напитков и курения, нецензурная брань. °☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆° Какова цена за малейшую ошибку, когда ты находишься во власти безумно...