Открыв глаза, я испуганно вытаращилась на Криса, стоявшего около моей кровати с ведром воды.
-Ну слава богу, встала! Это отлично, потому как я бужу тебя уже более десяти минут и за это время услышал только несколько проклятий в свой адрес и мычание.
-Я не просила меня будить. Мне и так было нормально,- чуть поднявшись на кровати, я осмотрелась вокруг. Так-с.. свет уже включен, шторы задвинуты. Скорее всего сейчас вечер. И что, я, спрашивается, буду ночью делать?!
-Ага, а на встречу я бы один пошёл, да?- я на это лишь чуть кивнула, продолжая попытки понять сколько же сейчас времени. Мой взгляд упал на часы, стоящие на комоде. Присмотревшись, я поняла, что сейчас пол седьмого. А значит, время ещё мало,- Слушай, если у тебя всё так просто, захотела пошла, захотела - нет, то знай: в моём мире всё иначе. И если Крис Де Люсьен обещал придти в компании дамы, то Его совершенно не волнует хорошо она себя чувствует или плохо, плевать на её настроение. Даже Если если она отравилась и не сходит с туалета с утра, это не моё дело. Поставят укольчик и будет как огурчик, разве что бледновата, но это с легкостью исправит визажист. А что касается пищи, скажет что на диете, или выдумает ещё какую нибудь бабскую чушь. Это всё не моя забота. Усекла?!
Я испуганно кивнула.
-Вот и замечательно! А теперь шагом марш в туалет умываться, чистить зубы и желательно принять душ.
Прорычав что-то про себя, я встала с кровати и вышла за дверь.
Сделав всё, что мне было велено, хотя с огромным нежеланием, я вышла из ванной комнаты и вернулась в свою.
Криса уже не было. Что, собственно и к лучшему...
В комнату вошла уже знакомая мне Джулия.
Обрадовавшись, я подскочила к ней и обняла, радуясь ещё одному знакомому лицу, кроме надменной физиономии Де Люсьена.
-Да, да! Я тоже очень рада видеть тебя, но у нас ничтожно мало времени.
Покорно сев в кресло, я вновь закрыла глаза и представила прекрасные Мальдивы, Гавайи и другие райские местечки Земли.
Когда Джулия сказала, что я могу посмотреть на себя и я подошла к зеркалу, то удивленно ахнула.
От внутреннего уголка глаза шла роскошная стрелка, выше неё алые тени, плавно переходящие бордовый. Всё синяки от нервов и недоступна под глазами были искусно скрыты, даже мой маленький прыщ, выскочивший вчера и названный мной Венеамином (моя традиция - называть прыщи именами), был скрыт и совершенно не виден даже при ближайшем рассмотрении. Ну да ладно, отвлечемся от поиска Венечки.
Здоровый блеск кожи на некоторых зонах создавал эффект свечения будто изнутри. Грови были прорисованы так идеально, что я засомневалась, мои ли это брови. И вообще, я ли это?
Определенно нет.Контуринг был сделан тоже по высшему разряду. Губы же Джулия решила оставить нежного персикового цвета, оформив их матовой помадой.
-Ну, на этом мои возможности закончились. Тебе очень идёт!- в знак подтверждения она показал большой палец, направленный вверх,-Ну я пойду. А то тебе ещё много всего надо сделать.
Стоило нам только попрощаться, как в комнату зашёл другая женщина. По внешности она мне сразу не понравилась. Розовые волосы, яркий макияж, даже пирсинг губы и брови. Про стиль одежды вообще молчу.
Сказав мне не шевелиться, она начала делать что-то с моими волосами. Через полчаса, я смогла посмотреть на результат. Мне это напомнило прическу Эльзы из "Холодного сердца", до того, как та сбежала.
Потом пришёл стилист, выбравший мне пышное алое платье в пол с рукавом три четверти.
Оно прекрасно смотрится.
Выйдя вниз, я заметила восхищенный взгляд Криса, что означало, что старания не прошли даром. Я элегантно улыбнулась, выровняв спину и сведя руки на животе ладонями. Для полноты кадра мне не хватало только короны.
Я тихо хихикнула от своей мысли. Хорошо, что Крис не знает, о чём я думаю.
Спустившись с лестницы, я посмотрела на него, убрав улыбку с лица. Он поцеловал мою ладонь, будто мы в прошлом веке и он такой весь из себя джентльмен. Ага, так я и поверила...Сев в машину, мы отодвинулись друг друга на максимальное расстояние, точнее я отодвинулась. Заметив это, Крис пододвинулся ближе ко мне и приобнял меня. Скинув в его руку с плеча, я отвернулась к окну и стала наблюдать за стремительно уходящими вдаль деревьями, услышав тяжелый выдох около моего плеча...
Вспышки фотоаппаратов встретили нас на красной дорожке на пути к элитному ресторану посреди города. Поняв, в каком обществе пройдёт сегодняшний вечер, я скисла. Всё будет скучно, вычурно.
Все будут казаться важными, статными, влиятельными. Порой даже стервозными. Это ужасно. Противно даже смотреть на то, как они будут строить из себя эти подобия людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛЕННИЦА ДЛЯ МИЛЛИОНЕРА.
Fiksi Remaja16+ ( хотя ты всё равно не обратишь внимания на это и прочитаешь!) Имеются сцены насилия, распития алкогольных напитков и курения, нецензурная брань. °☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆° Какова цена за малейшую ошибку, когда ты находишься во власти безумно...