Казалось бы, о какой любви может идти речь, если иметь в виду хищника и добычу. Добыча лишь способ прожить дольше. А хищник - главная опасность. Жертва не может любить хищника. Это противоестесственно, это извращение, это противоречит всем законам природы. Единственное, что может испытывать добыча - страх. Не любовь, жалость, сострадание. Либо страх, либо ужас. Она либо ужасается его жестокости, либо боится скорой смерти. Третьего не дано.
Но человек давно нарушает законы природы. Он живет в искусственном мире, нет естественного отбора. Нет места инстинкту самосохранения...
Может в этом и разгадка. Нет инстинкта - нет страха. Нет страха - значит в сознании нет опасности. А нет опасности, значит может быть что то хорошее. Например, любовь.
-Хочешь поговорить?- как то совершенно без интереса проговорил он, наливая в мой бокал спиртное, - Что ж, говори, я послушаю.
-Я хочу провести диалог, а не монолог.
-Хорошо.
-Крис, я благодарна тебе за спасение. Да и за все, что ты делал для меня. Я не знаю как отплатить тебе за это...
- Не надо.
Вдруг зазвонил его телефон.
Быстро сняв трубку, он изменился в лице, услышав голос звонившего. Не осталось злобы, серьезности. Он улыбнулся. Впервые за долгое время. Клянусь, отдала бы жизнь, чтобы он каждый день улыбался. Чтобы он был счастлив.
- Да, солнышко?- миллионы тонн боли отдались эхом в моем сердце. Глаза начало неприятно щипать. Кто это "солнышко"?!
- Конечно я помню, как я мог забыть... Во сколько? В семь...- он посмотрел на часы, - Я очень постараюсь успеть. Давай, до скорой встречи!
Я опустила взгляд в столешницу. Говорить перехотелось. Перехотелось знать этого двуличного гада. Говорил о любви, а за спиной общался с каким то солнцем...
- Так что?- тон снова стал холодным.
- Уже ничего. Лучше поговори с "солнышком"? Как зовут эту звезду? Худая, толстая? Блондинка, брюнетка?- сейчас во мне говорила лишь ревность.
- Что за бред ты несешь?
- Это не бред!- тяжелый вдох и это слова, приносящие боль двум сердцам одновременно. И не известно, кому больше,- Крис Де Люсьен. Я влюбилась в тебя. Я была готова умереть за тебя, если надо. Я поставила свою жизнь на кон. Поздравляю. Мое сердце было твоим, ты мог делать с ним что хотел. Ты принял решение. Разбил.
-Аня...
- Нет больше Ани. Только Анна. Хотя... и ее ты упустил. Прощай,- с этими словами я встала и пошла прочь из этого дома.
-Аня, постой! -он бросился за мной.
Уже почти выходя из дома я развернулась и спросила:
- Мой вопрос таков: на что ты готов ради меня?
-Я... ни на что...- он опустил глаза в пол.
- Так и знала...- уже сделав шаг за порог, я почувствовала его руку на своем запястье.
- Если ты не попросишь...
- А если попрошу?
-Я отдам жизнь, если понадобится. Я сделаю для тебя все, только лишь попроси.
-Поцелуй меня. Прошу...- сама не понимая, что несу, озвучила я свою мечту.
Не медля ни секунды он исполнил мою просьбу.
Я прижималась к нему, обхватывала его шею, хватала за волосы и прижимала к себе так, будто это последнее мое мгновение с ним. Знала бы я, чем это обернётся...
-Прощай, Крис. Я любила тебя...- он легонько смахнул непрошенную слезинку.
- Останься...
- Я не могу...
Сказав это, я вышла из дома, будучи твердо уверенной, что вижу Криса и этот дом в последний раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛЕННИЦА ДЛЯ МИЛЛИОНЕРА.
Teen Fiction16+ ( хотя ты всё равно не обратишь внимания на это и прочитаешь!) Имеются сцены насилия, распития алкогольных напитков и курения, нецензурная брань. °☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆° Какова цена за малейшую ошибку, когда ты находишься во власти безумно...