Открыв глаза, я осмотрелась. Моя комната. Рядом сидит Крис и смотрит в окно. Он, видимо не понял, что я пришла в себя. Я тут же отвела ю взгляд от него, мне противно смотреть на него после того, что он сделал. Он размеренно дышал, продолжая смотреть в окно. Не выдержав больше этой тишины я тихо позвала его. Он тут же обернулся, но в глазах не было прежнего дьявольского огонька. Они будто утратили цвет и блеск. Он слабо улыбнулся, но было видно с каким трудом ему далась эта улыбка.
-Ты очнулась... Я уж думал, что навсегда потерял тебя...
-Лучше бы потерял...- совершенно без эмоций произнеслая, отводя от него свой взгляд.
- Что ты такое говоришь?!- удивился он.
-Тебе все сходит с рук. Ты богатенький мальчик, которому можно все. Который считает, что все можно купить. Нет, Крис, не все... Если бы я умерла, возможно что то в твоем сознании бы перевернулось. Хотя бы пробежала мимолетная мысль, что не все ты держишь в своих руках. Как же я ненавижу себя за то, что вновь открыла глаза...
Он взял меня за руку и крепко сжал ладонь в своей.
-Аня... Я знаю, что был не прав. Да я и не мастер извиняться, не святой... но у меня есть сердце. Как только тебе станет лучше, ты можешь покинуть этот дом. Не важно когда, ты сделаешь это когда захочешь. Я не хочу больше держать тебя против силы.
Всмотревшись в его глаза, я заметила легкий блеск, который быстро превратился в каплю и скупой мужской слезой скатился с его щеки.
-Ты плачешь?- чуть испугавшись, спросила я. Никогда не видела Криса Де Люсьена плачущим, -Почему?
-Я не хочу чтобы ты уходила... За это время я привык к тебе. К твоему запаху, голосу, характеру, фокусам. Я бы очень хотел, чтобы все было как раньше...- он на секунду замолчал и я уже хотела сказать, что не смогу остаться. Но вдруг он продолжил,- Но я не за что на свете не буду тебя заставлять. Это может убить в тебе саму себя. Я не хочу этого. Дай знать, когда решили покинуть мой дом.
Поцеловав мое запястье, он удалился из комнаты.
Я вновь один на один с мыслями. Но думать и не о чем. Я хочу уехать. Точка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛЕННИЦА ДЛЯ МИЛЛИОНЕРА.
Teen Fiction16+ ( хотя ты всё равно не обратишь внимания на это и прочитаешь!) Имеются сцены насилия, распития алкогольных напитков и курения, нецензурная брань. °☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆° Какова цена за малейшую ошибку, когда ты находишься во власти безумно...