В комнате раздаётся хриплый стон. Анна проснулась.
Протянув руку к столу, она взяла свернутую пополам бумажку и раскрыла её, пробежав глазами по строкам слегка кривоватого подчерка мужчины.Сегодня я буду отсутсвовать до часа дня. Так как вчера ты пропала, медосмотр перенесен на сегодня. В два часа. Твой завтрак стоит у тебя на тумбе, я решил, что тебе сегодня будет не осень приятно двигаться, поэтому попросил отнести пищу в твои покои. Приятного аппетита.
-Ты слишком труслив даже для того, чтобы банально извиниться,- прошептала девушка, сжимая листок в кулак.
Надев тот же халат, она поела без явного аппетита и посмотрела в окно. Сегодня пасмурно. Даже солнце не хочет делать этот день лучше....
Боль. Тупая боль сильно затронула её сердце, разливаясь своими волнами по всему телу.
- Ненавижу...
Поняв, что за ней никто не наблюдает, девушка пошла в библиотеку и пропала там на четыре часа.От лица Анны.
Перевернув очередную страницу "Грозового перевала", я внезапно услышала щелчок замка на двери, а потом приближающиеся шаги.
Через пол минуты перед моим лицом возникло лицо того, кто теперь вызывал ещё большее отвращение.
-Привет...- тихо проговорил он.
-Здравствуйте,- я подняла глаза и заглянула в его. Они были полны раскаяния.
-Как ты?
-Я вполне сносно. Правда спина слегка побаливает. Да и живот тоже. Но это же мелочи. Вы, господин мой, как?
-Мне не нравится интонация, с которой ты это произносишь.
- Ох, прошу прощения,- продолжала язвительным тоном говорить я.
-Анна! Вчера я был пьян. И не контролировал себя! Не держи же зла на меня!
-Я не хочу говорить с тем, кто отнял у меня то, что я оценила больше всего.
-Аня, я принял решение. Ты можешь раз в неделю видеть родных. Только прошу, скрывай эти жуткие синяки.
-Откуда ты знаешь жуткие они или нет?- удивилась я.
-Догадался...- стушевался мужчина.
-Ты следил за мной, пока я спала?!- как молния ударила в мою голову эта мысль.
-Я заходил, проверил твоё состояние.
- Заботливый ты наш!
-Я держу ответственность за то, что сделал с тобой!
-А ты не думал, что чтобы не держать ответственность, надо просто не делать этого?!
- Анна, прекрати! И так в душе кошки скребут...
-У тебя есть душа? Офигеть...
-Анна. Прошу, перестань!- с мольбой проговорил Крис.
- Это ты прекрати!
-Что?
-Мучать меня...
-Я и так стараюсь это делать. Но не могу перебороть себя.
-Ты даже не извинился! Не держи зла, это не то, что ты должен был бы сказать. Это то же приказ! Неужели ты настолько труслив, чтобы просто попросить прощения?!- в глазах неприятно защипало и я попыталась успокоиться. Моё обещание всё ещё в силе.
- Просить прощения?! Я?! Ты хоть иногда думай что говоришь! Чтобы я, Крис Де Люсьен, миллионер и очень уважаемый человек попросил прощения у тебя, никому не известной девке?! Планку снизь!- начал распинаться Крис.
- Именно поэтому я ненавижу тебя! Ты оправдываешь своё поведение только своим громким именем! Ты отказывает что-либо делать, только потому, что ты Крис, мать его, Де Люсьен!
- Заткни рот.
- Я всегда ненавидела и буду ненавидеть тебя. Только потому, что ты Крис Де Люсьен!
-Закрой рот,- дрожащим голосом произнес он.
-Ты самое жуткое чудовище! Ты уже давно не человек, хотя я вообще сомневаюсь, что ты им когда либо был!
Я почувствовала неприятное жжение на щеке. Приложив ладонь к лицу, я с ненавистью посмотрела на этого ублюдка.
- Всё сказала?! А теперь слушай меня! Ещё раз ты повысишь на меня голос и в твоей тупой башке станет на одну дыру больше. И никто никогда не вспомнит, что когда либо существовала некая Анна Простакова. Никто!
-Иди к черту!- я плюнула слюной ему в лицо и побежала в свою комнату.
Забежав, я быстро закрыла дверь на замок.
Через несколько минут послышался сильный удар, мат и крики.
-Анна, если ты сейчас же не откроешь эту дверь, то я вышибу её к чертовой матери! Открывай, сейчас же!- кричал Крис, стула по двери. С моей стороны уже начали появляться выпуклости. Он скоро сломает эту дверь.
Ещё один удар и дверь выломана.
В комнату влетел разъяренный мужчина, снимая руки в кулаки так, что побелели костяшки его пальцев.
Я почувствовала ужас. Нет, это был вовсе не страх. А именно ужас. Когда каждый волос на твоём теле встаёт дыбом в преддверии того, что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛЕННИЦА ДЛЯ МИЛЛИОНЕРА.
Novela Juvenil16+ ( хотя ты всё равно не обратишь внимания на это и прочитаешь!) Имеются сцены насилия, распития алкогольных напитков и курения, нецензурная брань. °☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆° Какова цена за малейшую ошибку, когда ты находишься во власти безумно...