- По моему я уже говорил, чем чревато такое отношение ко мне!- мужчина сорвался на крик, а я задрожала. Он стал медленно приближаться,- Что я говорил по поводу последствий того, что перечят мне?- я отвернула от него голову, но он, схватив меня за волосы, развернул её так, что я стала смотреть ему прямо в глаза.
Вдруг в комнату кто-то зашёл.
- Мистер Де Люсьен... упс, простите, не буду мешать,- вошедший удалился. И тут до меня дошло...
-Пусти меня!- зашипела я.
-Только после того, как извинишься за своё неподобающее поведение.
- Даже не мечтай!
- Так, всё! Меня так заколебало твоё поведение! Отныне ты будешь три дня привязана как собака на цепь. И кормить тебя тоже будут как собаку!
Я с ужасом посмотрела на него.
- Ну что, страшно?
-Нет!- тут же соврала я.
-Зря храбришься! Если ты думаешь, что твоя бравада поможет тебе, то ты сильно заблуждаешься! Со мной не прокатит.
Бравада?! Он считает что я выставляю свою храбрость показательно?!
- Это не бравада! Если ты думаешь, что я трусиха, ты ошибаешься!
Сильный удар по голове и я теряю сознание.Твою мать! Он и вправду привязал меня!
Дергаю металлическую цепь, будто бы у меня хватит сил её разорвать. Очень самонадеянно.
Вдруг передо мной оказывается металлическая миска, в которой лежит непонятное нечто. Это будто бы слишком густой бульон, в который набросали очень много хлеба. Это "блюдо" ужасно пахнет.
Подняв голову вижу того же амбала, который привёз меня сюда. Кажется, Жан.
-Жрать подано,- своим мерзким голосом произнёс мужчина.
Я откинула миску в сторону.
-Твоё дело. Но на сегодня, а точнее,- он глянул на часы,- На 12 часов это последнее, что ты получишь из еды.
Я кинулась к нему, но совершенно забыла о цепи. Я почувствовала резкую боль в шее и упала. Послышался мерзкий смех.Подняв на него глаза, полные ненависти, я произнесла:
- Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
-Нет, дорогуша. В таком случае этот человек - тормоз.
-Как видишь, ты смеешься последним. Ведь я то не смеялась,- на моём лице показалась довольная ухмылка.
Он бросился на меня с кулаками, а я этого лишь и ждала.
Вцепившись ему за волосы, от чего он заорал, я ударила его головой об землю. Ещё раз и ещё. Мужчина вырвался и отошел на безопасное расстояние.
- Сволочь,- он сплюнул кровь.
-Прямо как ты,- я ещё шире улыбнулась во все 32 зуба.
Он снова хотел было ударить меня, но вовремя остановился.
-Сумашедшая,- сказал он, удаляясь.
Я лишь перестала улыбаться и села в угол, ожидая появления гвоздя программы, то есть Криса.По моим подсчетам, примерно через три часа появился Де Люсьен.
-Ну как тебе, собачка моя тут живется?- ехидно поинтересовался он.
- Иди лесом, ой, то есть... Гав!!!- сильно гавкнула я, от чего мужчина поёжился.
-Ну, посмотрим как ты завтра завоешь...
-Воют волки, а не псы. Но если ты так хочешь, могу и повыть. Хотя нет, луна то ещё не вышла,- если он думает, что только он умеет ехидничать, то мне придётся его разочаровать.
-Ха-ха. Сейчас со смеху умру. То есть совершенно нет,- он развернулся и стал уходить.
-Я и не собиралась тебя веселить.
-Завтра поговорим,- спокойно проговорил он.
-Если ноги... То есть лапы не откину,- опять съюлила я.
-Посмотрим.Крис покинул поле моего зрения и я вновь осталась одна.
Супер. Одна. На привязи. Голодная. Мерзнущая. Озлобленная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛЕННИЦА ДЛЯ МИЛЛИОНЕРА.
Fiksi Remaja16+ ( хотя ты всё равно не обратишь внимания на это и прочитаешь!) Имеются сцены насилия, распития алкогольных напитков и курения, нецензурная брань. °☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆° Какова цена за малейшую ошибку, когда ты находишься во власти безумно...