— Ребята, скорее, догоняем его!- прокричала Мари.
— Скорее, скорее,- Гейб ускорял бег.
— Оп! Поймала!- я посильнее прижала к себе этого попугая.
—Дай его мне,- попросил Гейб, забирая его у меня.
— Осторожно!- прокричала Мари спотыкающемуся о камень Гейбу.
— Ну вот, он опять улетел!- сказала Мари и убежав к воспитательнице залилась слезами.
—Что у вас тут?- она прижала к себе Мари.
—Наш попугай, он снова улетел,- она всхлипнула,- это Бекки, это все она!
Выпалив это, Мари побежала догонять Гейба, оставив меня в недоумении.— Ребята...ребята,—прошептала я, и мое лицо начало обжигать горячими каплями слёз.
10 лет спустя...
Pov Автор
Утро. 5.00. Русоволосая юная девушка, собрав высокий хвост, спустилась на первый этаж двухэтажного дома. Обув кроссовки, она вышла из дома и захлопнув дверь отправилась на пробежку.
Свежий осенний воздух ударил в нос юной девушки.
Сентябрь.
Ни секунды ни медля, она отправилась на пробежку, оставляя за собой лишь остатки тепла своего тела в осеннее холодное утро, которые в сию же секунду поглотил холодный, пронизывающий ветер.
Отбежав положенное расстояние, девушка вернулась в дом, и сняв с себя кроссовки, она направилась в душ.
Удалив с себя всю одежду, она приступила к водным процедурам.
Горячие струи воды начали обжигать её голову, а затем и её молодое тело.
Закончив с водными процедурами, укутавшись в халат, тихими шагами, стараясь не разбудить остальных членов семьи, она прошла к своей комнате, и зайдя в неё, начала приводить себя в порядок.
Легкими движениями, сняв с себя халат, она приступила к питанию своего юного, еще непорочного тела разными кремами и маслами.
Закончив с этим, она принялась одевать заранее приготовленную одежду.
Её школьная форма заранее была выглажена и приготовлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порядок превыше всего
Teen FictionОна - девушка-порядок. В ее жизни не бывает внеплановых событий. Она всегда все предусматривает. Понятие "импровизация" ей не знакомо. У неё нет друзей, она считает это пустой тратой времени. Он - парень-хаос. Он никогда не строит планов. Его жизнь...