Эмоции.
Что это вообще такое? Откуда они берутся? Из мозга? Из сознания? А может мы просто их придумали? Может это всего лишь химия?
Проще всего объяснить то, чего не понимаешь, химией. Так и поступала Ребекка. Любые проявления эмоций она называла давно заученной фразой «химическая реакция организма на происходящие события».
Химическая реакция. Так смешно. Будто внутри человека смешиваются несколько веществ и происходит бурление. А на выходе мы получаем эмоции.
И хоть обычный человек никогда бы не поверил в этот бред, Ребекка была абсолютно уверена в том, что она права. Она также считала, что как и любую химическую реакцию, эмоции можно контролировать.
Так она думала. До сегодняшнего момента.
Pov Ребекка
Прошло уже где-то пол часа с того момента, как Майкл ушел. Девушка тихо плакала на соседней кровати. Как она не понимает, что это бесполезно. Неужели она настолько глупа, что не может контролировать свои эмоции?
За дверью послышались приближающиеся шаги. С каждой секундой они все больше приближались. Ничего умнее мне в голову не пришло, чем притвориться спящей. Зачем? Понятия не имею.
Я услышала как дверь открылась. На минуту повисла гробовая тишина, даже моя эмоциональная соседка усмирила свои бесконечные всхлипы. В мою сторону началось какое-то движение, и уже через пару секунд я чувствовала как на меня кто-то пристально смотрит.
Я все также притворялась спящей. Наверняка более логичным решением было бы попытаться хоть как-то себе помочь. Закричать или что-то такое. Да это было бы логично. Но бесполезно. Моих сил не хватило бы даже чтобы встать с кровати. Поэтому все что я могла сделать - это лежать и ждать конца, который, очевидно, был близок.
Сама смерть меня не пугала. Но вот обстоятельства были отвратительными. Кому понравится умирать непонятно где, непонятно в чем и непонятно с кем?
- Немая!?- мои глаза резко распахнулись. Надо мной стоял тот мерзкий мальчишка. Уже не помню как его зовут. Алекс? Алан? Андер? Адам? Да, точно, вроде Адам. Хотя это уже и не важно. Теперь он стал ещё более отвратительным. - Ты и есть тот самый редкий случай?
Почему он такой глупый? Что вообще за глупые вопросы? Какой, к черту, особый случай?
- Может хоть сейчас скажешь что-нибудь?
Молчу.
Молчу и смотрю ему прямо в глаза. В его зеленые, ужасные глаза. В тот момент они казались мне самыми ужасными в этом мире.
- Что ты хочешь услышать? - абсолютно равнодушным голосом спросила я, все также пристально смотря на него.
- Даже не знаю. Может что ты рада меня видеть? Или может что тебе стыдно за то что вчера нагрубила мне на дороге и ты хочешь извиниться?
- Кажется, я уже понесла наказание в виде своего похищения. Мне больше нечего говорить.
Он молчит. Почему же? Неужели совесть замучила?
- Хотя нет, пожалуй мне есть что сказать. Раз уж я все равно обречена, покончи со мной поскорее,- на соседней кровати раздался всхлип и ещё одна пара глаз уставилась на меня, - какой там план на меня? Убить? Изнасиловать? Все вместе? Поскорее, мне надоело это.
- Я не знал, что здесь окажешься ты. Я просто заказал девочку повеселиться.
Девочку повеселиться. Весело, очень весело.
- Мне все равно. Сделай что задумал и покончи со мной поскорее.
- Почему ты так равнодушна? Тебе не страшно?
- Страх - это эмоция, а я все свои эмоции держу под контролем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порядок превыше всего
Teen FictionОна - девушка-порядок. В ее жизни не бывает внеплановых событий. Она всегда все предусматривает. Понятие "импровизация" ей не знакомо. У неё нет друзей, она считает это пустой тратой времени. Он - парень-хаос. Он никогда не строит планов. Его жизнь...