Pov Автор
Закончив с выполнением домашнего задания, девушка принялась выполнять следующий пункт плана на сегодня — музицировать. Музыка — это то, из чего по большей части состоит Ребекка. Музыка для нее как кислород, без которого долго не может прожить ни один человек. Так и она без музыки. Девушка буд-то улетала в другой мир, совершенно иной, доступный только ей.Взяв скрипку из футляра, она приступила к игре. Ноты не резким звуком начали плавно разливаться по пространству комнаты, а затем и по пространству всего дома.
Все, и даже строгая мисс Грейс, не особо любившая музыку, наслаждались мягкими звуками скрипки, доносящиеся из комнаты Ребекки.
Несколько лет назад, девушка окончила музыкальную школу, и теперь может почти профессионально играть на скрипке.
Но что-то мешало девушке полностью насладиться музыкой, и унестись далеко в другой мир, как происходило обычно. Что же это? Может шум за окном? Или шум который издавала прислуга, готовя обед?
Нет.
Мысль. Ей не давала покоя одна лишь мысль, невероятно, как такое возможно? Точнее, ей не давала покоя мысль о сегодняшнем разговоре с матерью. Что она имела ввиду? Зачем она подняла эту тему? Неужели вот так просто можно взять и влюбиться?
Эти вопросы, мучали Ребекку с того самого разговора. Нет! Можно спланировать все и всегда. С такими мыслями, Ребекка пришла к выводу, что Амалия не права.
Pov Ребекка
Закончив со скрипкой, я сложила ее в футляр, и услышав звон колокольчика, означающий семейный обед, я быстрым шагом спустилась на первый этаж.
Бабушка уже силела за столом. Амалия и Джейсон, мои родители, спускались следом за мной держась за ручку, словно только начали встречаться.
Удивительно. Как столько лет можно сохранять любовь между друг другом? Никогда не думала, что такое вообще возможно.
Задумавшись, я не услышала как меня звала мама.
— Милая у тебя все в порядке?- беспокойство появилось на мамином лице.
— Да, извини, задумалась,- сев за стол, я положила салфетку на ноги и приступила к еде.
***
Pov Адам
6.00
Грёбаный будильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порядок превыше всего
Teen FictionОна - девушка-порядок. В ее жизни не бывает внеплановых событий. Она всегда все предусматривает. Понятие "импровизация" ей не знакомо. У неё нет друзей, она считает это пустой тратой времени. Он - парень-хаос. Он никогда не строит планов. Его жизнь...