2 Глава

11 0 0
                                    

Pov Ребекка

- Доброе утро, садитесь,- директор остановился около мистера Уолтерса и продолжил,- хочу представить вам вашего нового одноклассника, мистера Адама Олсена.

-Уууу.....,- по классу прошли довольные возгласы.

-Прошу, садитесь на свободную парту,- произнес мистер Уолтерс.

"Еще один глупый подросток"- подумала я, пока этот юноша следовал к своей парте.

Как только он сел, по классу начался шепот. Я не стала обращать на это внимание, так как с интересом слушала учителя, который объяснял новую тему.

По окончанию урока, я собрав все свои принадлежности и аккуратно уложив их в сумку, я направилась в кабинет, в котором будет проходить следующий урок.

География.

Учитель географии была довольно молодая, лет 27, учительница, миссис Паркер. Она была довольно милой, безхарактерной особой, которая вечно делала всем поблажки. Поэтому её все любили.

Все. Кроме меня.

Я считала это глупой безответственностью. Именно поэтому, миссис Паркс не внушала мне особого доверия. Нет. Она вообще не внушала доверие.

На географии я также сидела не одна. Но в данном случае, моей соседкой оказалась довольно милая девушка, лет 16, имени которой я также не знала.

Сверясь со временем, я поняла что сейчас прозвонит звонок, поэтому я быстро достала все необходимые принадлежности.

Прозвенел звонок. В коридорах медленно стихал шум. Все разошлись ко кабинетам.

- Доброе утро,- мисс Паркс подошла к доске и начала писать на ней новую тему.

Спустя 35 минут...

- Итак, кто помимо Ребекки может ответить нам на этот вопрос?- все никак не унималась миссис Паркс,- никто? Хорошо, тогда как насчет мистера Адама Олсена? Мистер Адам, что скажете?

- Думаю, что это не очень хорошая идея, мэм.

- Хм, и почему же это?

- Дело в том, что я не хочу лишать возможности Беккс дать ответ на этот вопрос,- на его лице появилась ухмылка.

Моё тело пробил холод.
Ненавижу.

-Ну что вы, я не думаю что...- она не успела договорить так как её прервал звонок, и все в попыхах начали собирать сумки,- чтож, всем хорошего дня, и не забудьте выполнить домашнее задание.

Порядок превыше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя