Pov Ребекка
Боль. Крики. Нет, вопли. Вопли безвыходности. Вопли злости. Вопли ненависти.
Вопли о помощи.
Кажется, будто кого-то режут. Или медленно приближают к смерти. Но ведь любые события двигают нас на встречу смерти. Но те что происходили сейчас, двигали намного быстрее. Нет, не меня. И не моих родных. Совершенно незнакомого мне человека, но внутри все органы сжимались. Вероятно, это просто химия. Ничего более.
Все что я смогла сделать - немного приоткрыть глаза. Неприятное физическое чувство окутало все тело. Боль. Физическая боль. Но не для меня. По крайней мере раньше. Нет, я не непробиваемая. Я просто стараюсь не чувствовать боль. Старалась. До сегодняшнего дня. Или вечера.
Приоткрыв глаза я сразу же пожалела об этом. Нет, не потому что они болели и уж тем более не потому что я хотела спать. Нет. Моим глазам пришлось потерпеть нечто более ужасней чем боль. Им пришлось увидеть одно из самых ужасных для них зрелищ - насилие. И казалось бы, девушка, на которой лежал здоровый амбал и буквально "разрывал" её одежду не должна была меня тревожить. И уж тем более мне не должно было бы быть её жалко. Она мне никто. Но мурашки предательски забегали по телу, а органы и вовсе неприятно защемили.
Вдох-выдох.
Не в силах больше лицезреть это зрелище, я с большим трудом повернула голову в другую сторону стараясь не обращать на это внимания. И нет, это не чёрство. Многие сейчас подумали: почему я не помогаю этой девушке? Ответ прост: бесполезно. Кричать бесполезно. Пытался встать и освободить её бесполезно. Все бесполезно. Ничего не выйдет.
Но крики продолжались. А тело девушки, как и моё было все в синяках и ссадинах. Нас обоих избивали. Я отчётливо помню все события произошедшие ночью. И воспоминания не самые приятные. Не знаю, где был мой мозг в тот момент, но я стала кричать. Хотя это трудно было назвать криком. Скорее еде слышные стоны о помощи. На моё удивление, помощь пришла. Или нет. В комнату вошёл он. Тот самый парень с которым я разговаривала?
- О, проснулась?- мерзкая улыбка появилась на его лице.
- Этой девочке едва 14, зачем ты это делаешь?- я пропустила его вопрос мимо ушей. А ведь действительно, это была не девушка, а девочка, по виду меньше меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порядок превыше всего
Teen FictionОна - девушка-порядок. В ее жизни не бывает внеплановых событий. Она всегда все предусматривает. Понятие "импровизация" ей не знакомо. У неё нет друзей, она считает это пустой тратой времени. Он - парень-хаос. Он никогда не строит планов. Его жизнь...