4 Глава

8 0 0
                                    

  Pov Ребекка

  Смерть. Я раньше никогда не задумывалась о ней. Мне казалось что это что-то, что постигнет меня очень не скоро. Я думала что смерть — это вовсе не страшно, это всего-лишь способ покончить с проблемами которые постигают нас в жизни. Но стоя в пару сантиметрах от только что чуть не сбившей меня машины, я поняла что это не так.

  Стадо мурашек, пробежавшихся по мне 5 секунд назад подтверждали то, что мое подсознание поддалось такой эмоции как страх, а тело и вовсе онемело. Но разве такое возможно? Мое тело вот уже 10 лет не преодолевали никакие эмоции. Ни радость, ни горе, ни боль, ничего.

  Абсолютно ничего.

  Тогда что происходит сейчас? Это какая-то химическая реакция организма на происходящее? Да, определенно так и есть.

  — Ой, заговорила!- Адам всплеснул в ладоши. С каких это пор я запоминаю имена абсолютно ненужных мне людей?- дура, смотри куда прёшь, в следующий раз тебя будут соскребать с асфальта.- он сел в машину, и под визг колёс пролетел мимо меня.

  Взглянув на часы я поняла что потеряла 15 минут. Черт! У меня через 5 минут по плану выполнение домашней работы.
Быстрым шагом я направилась домой, и уже спустя 3 минуты я стояла у порога дома.

  Зайдя во внутрь, я не медля ни секунды направилась в свою комнату и буквально сорвав аккуратно висевшую на тремпеле домашнюю одежду, быстро переоделась и села за уроки.

 
  Pov Адам

  После этой стычки, я потерял минут 15. Слепая курица. Не видит куда прёт. Все это, сбило меня с толку и я чуть не забыл куда ехал.

  Спустя 20 минут я был на месте назначения.

  — Я к мистеру О'Браену,- охранник вышедший из маленького домика, где сидела охрана которая охраняла этот особняк, нет, дворец. Майк неплохо заробатывает. Не честно, зато эффективно.

 
  Майкл О'Браен — старый знакомый. Сутенёр. Работа дерьмовая, да и человек он не самый лучший. Зато девочки у него лучшие.

  — Прошу проходите за мной, мистер Олсен,- сказала уже знакомая мне домработница, как только я вошёл в дом.

  Пройдя за ней на 3 этаж, где была бильярдная, я увидел О'Браена.

  — Ты — черть, я думал что не приедешь, разве я не говорил тебе не опаздывать?- О'Браен нахмурился.

Порядок превыше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя