Глава 1. Неожиданная встреча.

697 36 0
                                    

Солнечные лучи проникают в одну из комнат поместья Фантомхайв. Граф уже проснулся и сидя в своём кабинете перебирал бумаги. Некоторые он внимательно изучал, а некоторые мельком просмотрев отправлял в мусорное ведро. Сиэль искал дело от королевы про которое он узнал из письма неизвестного, но его поиски были тщетны. Тут в дверь постучались.

- Войдите.- сказал Сиэль не отрываясь от бумаг. В комнату вошёл Себастьян, он подошёл к столу графа и протянул ему письмо.

- Мой господин, это письмо от королевы.- сообщил дворецкий. Сиэль оторвался от своих дел и взял письмо у дворецкого, он распаковал его  и начал читать.

- " Дорогой Сиэль.

В Лондоне стали происходить странные похищения. Каждый раз похищают только детей из знатных и влиятельных семей. Из-за этого в городе поднялась суматоха. Я хочу чтоб ты раскрыл это дело и поймал похитителя. Вся информация и нужные тебе данные есть в конверте.

С уважением королева."

Дочитав граф задумался.

"Так значит вот про какое дело говорилось в том письме, но откуда отправитель знал что королева отдаст мне это дело? Здесь что-то не так."

Фантомхайв достал из конверта досье на похищенных детей и их родителей. Так же есть отчёт Скотлонд Ярда с мест преступлений. Сиэль изучил все бумаги и стал рассуждать в слух.

- Каждый раз похищают детей из знатный семей. Самому младшему на тот момент было семь лет, а старшему пятнадцать лет. Все дети в день исчезновения вместе с сопровождающими отправлялись на кукольное представление в Лондон. Каждому из них  приходило приглашение с адресом кукольного театра. Направляясь по адресу дети проходили через тёмный переулок где и происходило похищение, при это так же убивали сопровождающих.  По каждому из адресов отправленных детям не было кукольного театра.  На данный момент похитили 5 детей. Что ты думаешь на счёт этого, Себастьян? - Сиэль, закончив свой монолог обратился к дворецкому. 

- Я думаю это довольно странное дело. Как мы узнали из ночного письма, эти похищения направленны на то чтобы похитить вас. И мне кажется это странным. Зачем похищать других детей если можно сразу поймать вас.

- Мне это тоже кажется необычным, действия и мотивы преступника мне абсолютно не понятны. Ладно, Себастьян, найди сам информацию по этому делу в Скотланд Ярде и посети место последнего похищения. - сказал Сиэль и продолжил разбирать бумаги.

Тёмный дворецкий. Сестра Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя